Так как понятие отказа не применимо к отчёту по отдельным страницам, то для просмотра такой статистики не подойдёт отчёт по просмотрам (то есть отчёт по популярным страницам использовать нельзя). Предлагаю следующее решение: использовать отчёт по страницам входа, в котором метрика отказов отображается во втором столбце по умолчанию. Этот отчёт сегментируете по интересующему Вас критерию: источники/последний значимый источник/рекламная система = Директ.
Вроде сработало, но почему-то в отчёте отображаются не все страницы, на которые были переходы из Директа (я поставил сегментацию: источник трафика: Директ). Показывается только 2 страницы.
Скорее всего, дело в ограничении на детализацию данных до уровня отдельных визитов и посетителей. В отчётах с такими "чувствительными" группировками показываются только строки с информацией не менее чем по 10 посетителям.Такое ограничение нам приходится использовать для поддержки алгоритмов контроля безопасности сервисов Яндекса.