Клуб Яндекс.Метрики

Построение отчёта по наиболее "отказываемым" страницам сайта

Осипов Александр
21 июля 2015, 17:14

Добрый день!

Подскажите пожалуйста, как построить отчёт, чтобы было видно, у каких страниц какие отказы при условии источника трафика: Директ.

4 комментария
Екатерина (Yandex.Metrika)
21 июля 2015, 17:14

Здравствуйте!

Так как понятие отказа не применимо к отчёту по отдельным страницам, то для просмотра такой статистики не подойдёт отчёт по просмотрам (то есть отчёт по популярным страницам использовать нельзя). Предлагаю следующее решение: использовать отчёт по страницам входа, в котором метрика отказов отображается во втором столбце по умолчанию. Этот отчёт сегментируете по интересующему Вас критерию: источники/последний значимый источник/рекламная система = Директ.

Осипов Александр
21 июля 2015, 17:41

Спасибо!

Вроде сработало, но почему-то в отчёте отображаются не все страницы, на которые были переходы из Директа (я поставил сегментацию: источник трафика: Директ). Показывается только 2 страницы.

Екатерина (Yandex.Metrika)
21 июля 2015, 18:20

Скорее всего, дело в ограничении на детализацию данных до уровня отдельных визитов и посетителей. В отчётах с такими "чувствительными" группировками показываются только строки с информацией не менее чем по 10 посетителям.Такое ограничение нам приходится использовать для поддержки алгоритмов контроля безопасности сервисов Яндекса.

Осипов Александр
24 июля 2015, 12:46

Спасибо.