Клуб Яндекс.Метрики

Учет utm меток Директа и adwords в метрике

Пост в архиве.

Подскажите пожалуйста

 

Как правильно размечать объявления в Директе и adwords при помощи utm меток?

Имеет ли место быть такая конструкция при разметки одно объявление один ключ.

utm_source=yadirect&utm_medium=cpc&utm_term={keyword}&utm_campaign=Poisk&utm_content=sklady_po_kievskomu_napravleniju_

utm_source=google&utm_medium=cpc&utm_term={keyword}&utm_campaign=Poisk&utm_content=sklady_po_kievskomu_napravleniju_

 

Плюс включенная автопометка yclid или gclid?

 

Цель передавать максимальное количество данных в обе системы.

Где ключ объявления: склады по киевскому направлению

Что я буду видеть при такой конструкции в метрике?

Ключ в кириллице, ключ в латинице, поисковый запрос в кириллице?

 

Не будут ли задваиваться данные?

 

Заранее спасибо за любые Ваши варианты!

1 комментарий
Katherine (Yandex)
27 января 2016, 22:20

Здравствуйте!
В Яндекс.Директ можете использовать шаблоны вида:

http://yoursite.ru/?utm_medium=cpc&utm_source=yandex.{source_type}&utm_campaign={campaign_id}&utm_content={ad_id}&utm_term={keyword}


Значения в фигурных скобках будут замены автоматически.
В Google Adwords придётся прописывать значения вручную. Формат использования меток следующий:

http://yoursite.ru/?utm_medium=cpc&utm_source=[google.search/google.context]&utm_campaign=[Название_Кампании]&utm_content={keyword}


В интерфейсе Метрике используйте стандартный отчёт «Метки UTM», в котором по умолчанию будет показан ключ в латинице. Но ничто не мешает Вам добавить группировку по поисковому запросу и показывать запросы там, где они присутствуют.