Клуб Яндекс.Метрики

7 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
Екатерина (Yandex.Metrika)
6 ноября 2015, 22:51

В Метрике-2 для расчёта отложенной конверсии (в терминах статьи по ссылке) используются различные модели атрибуции. По умолчанию выбрана атрибуция по последнему переходу на сайт. Если выбрать атрибуцию по первому источнику, то все метрики в отчётах (в том числе в целевых) будут относиться к первому источнику, по которому посетитель пришёл на сайт.

Для выбора модели атрибуции используйте раскрывающийся список в верхней части отчта. Подробнее об атрибуции вы можете прочитать тут https://yandex.ru/support/metrika/reports/attribution-model.xml

Добрый день. Получается что посмотреть с какого объявления была отложенная конверсия невозможно?

Ведь атрибуция доступна не на всех вкладках. В отчете Директ сводка, где можно посмотреть достижение целей с конкретных объявлений, нет Атрибуции. Я правильно понимаю?

То есть на Вкладке Директ сводка видно достижение целей только в рамках одного визита, как и в самом Директе. А посмотреть более детально по объявлениям, по фразам отложенную конверсию невозможно никак?

Заранее спасибо.

Екатерина (Yandex.Metrika)
23 января 2016, 14:14

Атрибуция относится к источникам перехода на сайт, поэтому этот контрол отображается в отчёте, если в группировках есть какая-либо группировка, связанная с источниками траффика. Вы можете добавить такие группировки практически во все отчёты Метрики, используя кнопку "Группировки" в первом столбце таблицы.

Понял Вас. Настроил. Но почему так получается? - В срезе статистики Рекламные системы при выборе атрибуции Последний значимый переход: http://screenshot.ru/b35e570546440275dec60da249ce22dd.png Количество достижения цели Заказ с Яндекс директа 75: http://screenshot.ru/3deef7f063c7d91fbacc609c9ae479a8

В срезе статистики Директ сводка за тот же период времени, по той же атрибуции: http://screenshot.ru/a0ea7f186aa5da05572e012f095999cb.png

Количество достижения цели Заказ 31: http://screenshot.ru/77aa1cf6dd172c7899c562828508fc62.png

Заранее спасибо

Екатерина (Yandex.Metrika)
24 января 2016, 17:56

В отчете "Рекламные системы" показывается количество визитов, которые состоялись по всем кликам, и по учтенным, и по неучтенным. Статистика в отчетах Дирек-сводка и Директ-площадки показывает визиты по учтенным кликам, визиты по неучтенным кликам посмотреть в этих отчетах невозможно (из соображений безопасности в отношении механизмов фильтрации Директа).

a.mikhailowa2015
13 января, 17:18
Здравствуйте! Подскажите, есть ли в новой метрике (обновленной в 2016 году) отложенные конверсии или аналогичные данные и как их найти?  Спасибо. 
Яндекс.Василиса
25 января, 16:16
a.mikhailowa2015,
Здравствуйте! да, для просмотра отложенной конверсии используется опция атрибуции. Посмотрите, пожалуйста, комментарии выше, в них все подробно описано.