Эх, а вот тесная интеграция Adwords и Google Analytics и e-commerce позволяет прямо в интерфейсе последнего смотреть на ROI рекламных кампаний.
Но при условии, что e-commerce не отслеживает реальную отгрузку товаров и их оплату, то получаемая цифра все равно не окончательная, хотя и крайне полезная.
А вы же локальныеи, и могли бы договориться с Битриксом, чтобы по их API получать из админки статусы заказов — в таком случае связка Директ + Метрика + e-commerce (которго пока вовсе нет) + Битрикс была бы уже мечтой маркетологов и владельцев бизнесов.
Чтобы сделать связь с кем угодно в Метрике должно быть api, пока его нет, сейчас делаем. Потому что не Метрика должна ходить по api на тысячи сайтов, чтобы получить данные, а ровно наоборот, сайты должны передавать данные в Метрику по api.