Клуб Яндекс.Метрики

Неверные данные или?

Пост в архиве.
Добрый день.

В Метрике в отчете «Директ — сводка», которые показывают запросы, по которым приходят посетители из Яндекс.Директа сложилась такая ситуация:



То есть мы отсекаем всех посетителей, которые достигли определенную цель. Видим, что из первой группы запросов таких посетителя 3 — разворачиваем отчет, чтобы посмотреть, какие группы объявлений привели таких посетителей, и видим странное.

Суммарное воличество таких посетителей — 3, но вот всего объявлений 5, которые привели по 1 посетителю. Как это можно понимать и трактовать?
5 комментариев
Один посетитель кликнул на несколько объявлений (в рамках визита).
Например, ввёл поисковый запрос, увидел ваше объявление, кликнул по нему.
Потом ввёл другой поисковый запрос, увидел ещё одно ваше объявление, и тоже кликнул по нему.
Спасибо.

Маловероятно, что один и тот же пользователь совершил 2 заказа, прийдя по разным объявлениям из Директа в рамках одного визита. Но это можно списать на переходы членов самой компании, тестирующих заказы.
Заказ, скорее всего, один. Но он присутствует в двух строчках, так как каждой камании и объявлению соответствует своя строчка.
То есть Метрика считает источником посетителя не последний, а учитывает все источники в рамках 1 визита? Или я не правильно понял Ваше утверждение?
Во всех отчетах, кроме отчетов про Директ и отчета по Меткам источник трафика считается по первому переходу в визите.
А в указанных отчетах для визита не определяется источник в таком смысле, а приводится, что вот с такого-то баннера были переходы в 10 визитах пользователей, а с такого-то - в 1 визите.
Об этом написано внизу этих отчетов:
Директ->Сводка: "Если в рамках одного визита были клики с разных рекламных кампаний, то  визит будет учтен в статистике каждой из кампаний, но лишь один раз в  строке «Итого и средние».". Иначе вы вообще не могли бы их никак сравнить с теми кликами по объявлениям Директа, которые вы привыкли видеть в Директе.
Аналогично Метки - там показываются визиты, в которых присутствовала данная Метка. В одном и том же визите может быть 10 переходов с разными метками.