Клуб Яндекс.Метрики

10 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
Если в Google Analytics зайти в отчёт "Сайты-Источники переходов" и кликнуть по нужному сайта, ГА покажет страницы, на которых есть ссылки на ваш сайт. И никаких доработок не надо.

Из приятных преимуществ Я.Метрики я хотел бы выделить только три:
1. Половозрастная структура
2. Карта кликов
3. Ссылки на SERP

Всё это действительно замечательные примочки, которые дают полезную инфу.
Всё остальное - интерфейс, юзабилити и прочие прелести Я считаю достаточно субъективными вещами. Русский мануал в Google мне кажется писали, кто угодно, но не русскоязычные граждане. Но спасает знание английского - там всё понятно и по полочкам.

Самое важное преимущество ГА, которое бьёт Метрику - это гибкость и интерность данных. В несколько кликов там можно найти нужный элемент в большом массиве данных, наложить сегмент или отфильтровать данные для получения нужной выборки.
Нужную статистику можно получить в несколько кликов.
А это, как мне кажется, самое главное для анализа.
Забыл упомянуть ещё одно достоинство метрики - более адекватное отслеживание субдоменов!
Некорректное это сравнение.

С точки зрения вебаналитика - это системы разного уровня.

Одна для профессионалов, могущих настроить её под себя.
Другая для новичков, у которых для анализа просто нет нужного багажа (и желания его приобетать).
Первая поможет вам, вторая вашему клиенту. :-)

С маркетинговой точки зрения - аналитикс показывает деньги гугла, метрика деньги директа.

Сейчас клиентам покзываю эффективность затрат на рекаламу в 2х отчетах - один из аналитикс, другой из директа (с затратами на конверсию)

Если метрика подтянет деньги из директа, то все ваши сравнения уйдут.
Хм, отчасти я соглашусь. Но.. тут мы выходим на скользкую дорожку. Простой вопрос. Должен ли интернет-маркетолог знать Жабаскрипт и мочь на нём кодить, хотя бы зачаточно? Или ему для реализации неких простейших фич GA (описанных в манах) нужен профессиональный кодер?
Вопрос действительно простой. :-)

Скажите: интернет-маркетолог должен знать русский язык? Или ему нужен профессиональный копирайтер?

Или так: интернет-маркетолог должен знать математику? Или ему нужен профессиональный математик, знающий статметоды, как свои пять пальцев?

Передёргиваем? :)
Да, нет. Хотел ответить только про джаву, но, подумавши, понял, что дело не в ней, а вообще в компетенциях, которыми должен обладать инет-маркетолог.
Сам люблю метрику, но есть одна вещь, которая есть тока в гугле - воронка последовательных целей

Ты путаешь Яндекс.Вэбмастер с Метрикой.
Каждый инструмент хорош по своему. И в каждом есть недостатки.
Лучще пользоваться двумя!

для меня самое главное что Яндекс.метрика поддерживает кириллические домена :-)а google устарел