Если в Google Analytics зайти в отчёт "Сайты-Источники переходов" и кликнуть по нужному сайта, ГА покажет страницы, на которых есть ссылки на ваш сайт. И никаких доработок не надо.
Из приятных преимуществ Я.Метрики я хотел бы выделить только три: 1. Половозрастная структура 2. Карта кликов 3. Ссылки на SERP
Всё это действительно замечательные примочки, которые дают полезную инфу. Всё остальное - интерфейс, юзабилити и прочие прелести Я считаю достаточно субъективными вещами. Русский мануал в Google мне кажется писали, кто угодно, но не русскоязычные граждане. Но спасает знание английского - там всё понятно и по полочкам.
Самое важное преимущество ГА, которое бьёт Метрику - это гибкость и интерность данных. В несколько кликов там можно найти нужный элемент в большом массиве данных, наложить сегмент или отфильтровать данные для получения нужной выборки. Нужную статистику можно получить в несколько кликов. А это, как мне кажется, самое главное для анализа.
С точки зрения вебаналитика - это системы разного уровня.
Одна для профессионалов, могущих настроить её под себя. Другая для новичков, у которых для анализа просто нет нужного багажа (и желания его приобетать). Первая поможет вам, вторая вашему клиенту. :-)
С маркетинговой точки зрения - аналитикс показывает деньги гугла, метрика деньги директа.
Сейчас клиентам покзываю эффективность затрат на рекаламу в 2х отчетах - один из аналитикс, другой из директа (с затратами на конверсию)
Если метрика подтянет деньги из директа, то все ваши сравнения уйдут.
Хм, отчасти я соглашусь. Но.. тут мы выходим на скользкую дорожку. Простой вопрос. Должен ли интернет-маркетолог знать Жабаскрипт и мочь на нём кодить, хотя бы зачаточно? Или ему для реализации неких простейших фич GA (описанных в манах) нужен профессиональный кодер?