В последнее время много говорят о учете поведенческого фактора посетителя сайта на результат ранжирования сайта в поиске. Приводят следующие источники данных для анализа поведения пользователя - сам поиск, яндекс.бар и метрика. У меня есть молодые сайты, где пока бывает до 3-5 человек в сутки, есть и годовалые сайты с чуть большей посещаемостью. Работа над их продвижением идет но вяло, т.к. стараюсь биржами не пользоваться, но учитывая посещаемость сайтов и то, что наличие метрики влияет на ранжирование, побоялся, что сайты изначально будут ранжироваться ниже исходя из данных метрики. Собственно, поэтому я убрал ее с сайтов у которых низкая посещаемость, а так же с новых. Но... мне удобно пользоваться метрикой, просто удобно и все. Удобно когда все сайты в одном месте.
Каково влияние метрики на ранжирование сайтов в поиске? Могут ли данные метрики отрицательно влиять на ранжирование? Прошу прощения, если данный вопрос уже поднимался - не нашел.