Клуб Яндекс.Метрики

Заголовок не указан

Пост в архиве.

Хотелось бы иметь возможность видеть статистику не только владельцу сайта, а по желанию и всем пользователям. Или возможность формировать отчеты, ссылку на которые можно дать заинтересованному человеку (рекламодателю например).

Может быть это уже как то реализовано, но судя по описанию сервиса статистика доступна только владельцу. Только по этой причине не поставил метрику на свой сайт. Сейчас стоит статистика от гугла, но она уж слишком запутанная

19 комментариев
Согласен. Такая возможность была бы кстати.
+ 1 к просьбе сделать возможность а) давать доступ (гостевой или администраитивный) кому-то еще; б) закрытия в гостевом доступе отчетов по выбору. В принципе, это стандартные возможности для счетчика, так что надеюсь на их реализацию :).
пункта б) пока не будет
ну, не страшно, я думаю. "пока" - не значит "никогда" ;).
Любопытно: а зачем это Вам? Оно Вам "надо"?
Это что просто так спросить? Или Вам интересно, зачем мне "надо" предоставить доступ к статистике сайта клиенту (или ему - для меня) при условии, что на том же аккаунте еще и почта "висит" - поэтому дать полный доступ к аккаунту на Яндексе возможности нет?
Простите, Мадина, но из Вашей тирады ничего не понял... Вы хостер?
Нет, не хостер. :-) Будем считать, что на сайтах описанных ниже нет счетчика Liveinternet и GA. Допустим у меня есть сайт с установленной Яндекс.Метрикой. На этом же аккаунте у меня почта. Как я могу потенциальному рекламодателю показать статистику сайта, не давая доступ ко всему аккаунту. Допустим, у моего клиента установлена Яндекс.Метрика, опять же на этом же аккаунте у него Яндекс.Директ , почта и, допустим блог на Я.Ру. Как я смогу ознакомиться с данными статистики его сайта с целью получения данных о поисковой посещаемости, если он хочет сохранить свою приватность? По этой причине и хочется возможность давать гостевой доступ.
О! Вот теперь понимаю. Мадина, благодарю Вас за отзывчивость! - А вообще, скриншоты с Гугль-Аналитикс полную картину могут дать по любому параметру... Но Вас я понял: +1
Постараемся дать пользователям такую возможность в течении мая.
Главное не закидывайте в долгий ящик, а то у проектов Яндекса это уже тенденция. Собрать побольше фич, со словами "обязательно завтра" и забыть.
Думаю, что ни кто специально так не делает, просто желания разработчиков внести новую фичу сталкивается с суровой действительностью. Понятно, что проекты не живут изолировано и с виду простые изменения могут затрагивать другие сервисы, которые закладываются на оговоренное поведение определенных компонент или используют их же.
Главное, чтобы клиент был доволен.
Артём Пешков
27 января 2016, 23:26
это подход маркетолога а не разработчика )
Как вы догадались?
ну вот вам и долгий ящик...уже июнь а данной фишки все еще нет
на завершающей стадии уже
ну тогда будем ждать )
Надеемся, что уже совсем скоро будет релиз. А то «завершающая стадия» неприлично затянулась. Успехов и скоро релиза :)