Клуб Яндекс.Метрики

Телефон для смс-уведомления о доступности.

tribunska
31 августа 2009, 15:29

Тема была поднята мной сегодня на субботнике, решили, что стоит разместить разместить ее здесь.


Очень хочется настроить отправку смс о недоступности сайта на телефон, уже привязанный к другому аккаунту. Очень актуально для тех, кто предоставляет полную поддержку клиентам - и ведет директ, и общается с хостингом. В случае, если можно будет подставить телефон, привязанный к аккаунту агентства, то это вполдне было бы решением.


Как сказал Михаил Разуваев на субботнике, это не столько к Метрике, сколько к Яндекс.Паспорту.


Заранее спасибо, вопрос очень для меня актуален.

4 комментария
Подписаться на комментарии к посту
Комментарий удалён
Интерфейс рекламного агентства, настройки рекламной компании - просто некуда этот номер вводить. Галочки есть, а поля ввода номера - нету. К логину рекламного агентства номер уже привязан. Сами "клиентские" логины - мертвые, ими никто не пользуется и восстановить пароли в принципе не всегда возможно, например, заводились сотрудниками, которые в компании уже не работают.
Достаточно сложная ситуация, к логину рекламного агентства номер телефона привязывается тот, что идет в Яндекс.Паспорте (поэтому он и не вводится нигде кроме Паспорта), в Директе существуют сложные иерархические отношения между пользователями, но естественно эти отношения ограничиваются одним сервисом - Директом. А рекламная кампания наверно принадлежит не агентству, а обычному пользователю, для которого задавать телефоны и другие паспортные данные может только он сам.
Постараемся разобраться и решить проблему.
Да, именно так все. Думаю, что такая проблема не только у меня - я тут в этом клубе уже писала о таком пользователе "чужой" метрики, как РА, которым и отчеты менее красивые достались, и вот с телефоном еще проблема :) Буду надеяться на решение, спасибо.
В настоящий момент ваша проблема может быть решена только непосредственно в Яндекс.Директе, я сообщил туда о вашей проблеме. Для дальнейших уточнений вас очень просят обратиться к вашему непосредственному менеджеру в Директе.