Клуб Яндекс.Метрики

Открытие проекта

Пост в архиве.

Яндекс запустил Метрику - инструмент для анализа посещаемости вашего сайта.

С марта 2007 года Яндекс.Метрика была открыта только для рекламодателей Яндекс.Директа и участников Рекламной сети Яндекса. 24 апреля 2009 года Метрика стала доступна для всех владельцев сайтов и веб-мастеров. С помощью Яндекс.Метрики пользователи могут измерять трафик, анализировать поведение пользователей и оценивать эффективность рекламных кампаний. Метрика формирует восемь групп различных отчетов, данные обновляются каждые пять минут. Счетчик Метрики не виден посетителям сайта, а его данные доступны только владельцу ресурса. Кроме того, Яндекс.Метрика постоянно мониторит доступность сайтов для посетителей и в случае проблем отсылает владельцу письмо или бесплатное SMS-уведомление. Эти и другие возможности Яндекс.Метрики смотрите в разделе "Помощи".

5 комментариев
Подскажите, а чуво 2 года ждали??? Судя по описанию весчь действительно полезная не только пользователям директа, хотя я в свое время на директе ее не очень оценил. Может потому что СМС не отсылала? :-)
Что "Метрика" в сравнении, например, с "Гугль Аналитикс"? Можно получить ответ?Информации пока сложно найти... Насколько конкурентноспособна?

Мы всегда строители и отделчники следим за своей метрикой, только толку то.www.umnyestroiteli.ru