Яндекс запустил Метрику - инструмент для анализа посещаемости вашего сайта.
С марта 2007 года Яндекс.Метрика была открыта только для рекламодателей Яндекс.Директа и участников Рекламной сети Яндекса. 24 апреля 2009 года Метрика стала доступна для всех владельцев сайтов и веб-мастеров. С помощью Яндекс.Метрики пользователи могут измерять трафик, анализировать поведение пользователей и оценивать эффективность рекламных кампаний. Метрика формирует восемь групп различных отчетов, данные обновляются каждые пять минут. Счетчик Метрики не виден посетителям сайта, а его данные доступны только владельцу ресурса. Кроме того, Яндекс.Метрика постоянно мониторит доступность сайтов для посетителей и в случае проблем отсылает владельцу письмо или бесплатное SMS-уведомление. Эти и другие возможности Яндекс.Метрики смотрите в разделе "Помощи".