В Метрике сейчас нет такого понятия как "отказные страницы". В отчетах группы "Содержание" есть такие показатели для страниц как %Входа и %Выхода - доля просмотров страниц на которых визиты начинаются или заканчиваются. Попробуйте использовать их для анализа (страницы с большим %Выхода)
Еще в отчете "страницы входа" можно выбрать страницы, с которых начались
визиты, для которых самые большие показатели отказов это и будет выборка
самых "отказных страниц" (то же самое с отчетом "страницы выхода").
но это сборка информации "с миру по нитке", что не всегда удобно. а так хотелось бы оценить, действительно ли у той или иной страницы постоянно высокий процент "отказов" и проанализировать - то ли страница посетителю "не понравилась", то ли он получил все что хотел.
Есть ли возможность оченить, сколько времени провел посетитель на странице без опоры на время перехода на другую?
пока нет возможности посмотреть сколько времени провел посетитель на странице, но в будущем мы хотим сделать такой отчет, мы чувствуем что его не хватает.