Клуб Яндекс.Метрики

Влияет ли метрика на ранжирование сайта в поисковой выдаче?

Gizmo4ka2006
5 января 2011, 15:11
Интересно мнение пользующихся сервисом. Так как бытует мнение, что код может каким-то образом повлиять на выдачу.
46 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
Может повлиять, если поиск будет оценивать пользовательское поведение с помощью данных Метрики. А положительно или отрицательно - зависит от конкретного сайта.
Может повлиять если... то есть этого если пока нет?
Садовский в кулуарах на ашмановской конференции говорил, что да, учет Метрики есть. Но я, например, могла его не так как-нибудь понять, так что утверждать не буду :)
согласен
Коля Коробочкин
12 января 2011, 02:08
Что-то я не совсем понял. Разъясните, пожалуйста,
Кажется, вам должно быть больше всего интересно мнение менеджеров сервиса :)
конечно!!
Тут важно мнение менеджеров Поиска только, а не Метрики, т.к. руководители одного сервиса не знают и не могут комментировать работу других сервисов. Подобный вопрос уже озвучивался и я написал все, что по этому поводу думаю http://clubs.ya.ru/metrika/replies.xml?parent_id=1758&item_no=1754&with_parent=1#reply-metrika-1758
Скорее Метрика может служить вспомогательным механизмом для быстрого обнаружения новых, еще непроиндексированных страниц на сайте (т.е. с пользой, а не во вред сайтам).
Плохому сеошнику и Метрика мешает  ;)
На всех моих 25-ти сайтах установлена Я.Метрика. Никаких ухудшений не замечено.
Это точно) Интересно все-таки официальный ответ тоже увидеть, хотят тогда пропадет вся интрига..

После регистрации в Я.М. позиции по некоторым поисковым фразам стали выше.


Уников с Яндекса стало на 25-30 % больше. Совпадение или нет - не знаю.

в СеоПульте говорят, что учитывается уже или будет в ближайшем времени.

Какие из этого выводы:
1. если трафф низкий и только из поисковиков, то надо метрику не ставить т.к. яндекс не будет знать о поведенческих факторах и присвоит некоторое среднее значение, которое будет выше чем фактическое для вашего сайта: ПРОФИТ
2. если траф большой, есть прямой и ссылочный, поиск только 1/3 - то не снимать, т.к. фактические показатели поведенеческих факторов выше средних и их выгодно выпячивать: ПРОФИТ
Интересно... Вот поставили счетчик на посещаемый сайт, и показатели поменялись по выдаче. Это было в один день с очередным UP`ом, но даже не знаю..
Конкретно у меня на сайте, рухнули почему то почти все позиции google, не могу понять с чем это связано, может google ревнует к метрике)))
Так поставьте еще Google Analytics ;-), может вернутся. А то что метрика влияет - однозначно, она собственно для этого и делалась. Скажу больше, даже liveinternet влияет если статистика открыта, или пароль вида: 123. Если хороший сайт и интересен юзерам выдача - вверх, если нет, то вниз.

Да нежна Аналитика от Гугла и всё будет на своем месте!!!

Если есть подозрение, что плохо влияет на Гугл, можно зашифровать кусок кода, подгружающий Метрику. Интерпретировать скрипты Гугл не должен, я думаю.
А для картинки внутри noscript можно заюзать сокращалку ссылок
а с какого пса ей влиять на выдачу? тогда в этом можно и Гугл-Аналитик подорзревать и рамблер.
Не влияет, что уже не один раз обсуждалось.
Увеличивает время загрузки страницы, значит влияет отрицательно. Хоть и не сильно.
(-1)
В сравнение с GA, влияние Метрики - это пыль! Аналитика - 10%, Яндекс Метрика - 1%.
Проверяю с помощью Firubug

Сайт
Самое главное даже тут не скорость. Учитывая ассинхронный счетчик.
Главное что сайт весь виден поисковику насквозь и если что-то ему покажется не так, то позиции сайта быстро слетают вниз.
А из платного яндекс-каталога сайт вообще вылетает без предупреждения.
На примере этого сайта. Один из последних пострадавших от метрики. Метрика посчитала его переоптимизированным.
как это "переоптимизированным"?
Я сам не знаю. Переоптимизирован и все тут. поэтому сайт выпал из Я-каталога. Вступление в который не 5 рублей стоит.
При этом метрику поставили прошло пару дней и выпал.
Выдача ухудшилась тоже.
Метрика...
а я вот согласен - ребята сильно перестарались))))
удивительно что фильтр не схлопотали.
Здрасте) Может уже ребята что-то поменяли, только что перешел по ссылке и не увидел ничего переоптимизированного, насчет оптимизации, посмотрите какой title, поставил себе супер мощный плагин для Joomla - добавляет к title страницы - название сайта...
При чём тут ГА?
Сам же показываешь, что тормозит, но при этом минусы рисуешь - где логика?..
С асинхронным счётчиком теперь практически не тормозит, но до этого метрика была главным тормозом по показаниям того же фаербага.

Влияет. Не один раз уже подтвердилось.
Вобщем говоря дела такие.
Поставили метрику.
Неделю спустя сайт вылетел из платного яндекс каталога...
После запроса в службу поддержки почему и за что получили ответ - ваш сайт переоптимизирован. 
А целый год он стоял и как бы ничего???... 

Вобщем Яндекс метрика влияет на ранжирование сайта. В каталог вернуться нельзя, только за деньги опять, а сайт упал по важным позициям. 

Метрику удалили с кода.
Яндексу большое огромное моё недовольство. Подниму эту тему на всех доступных мне форумах, чтобы обезопасить опытных.
(-1)UP(-1)

Яндекс метрика влияет на выдачу.
Для сайтов которые в я-каталоге - метрика воспрещена!!! Сайт просто вылетает из каталога без предупреждения!!!

(-1) метрика
Афрооптимизаторы и школьники не способны признаваться в собственных ошибках? Проще свалить на Метрику?

OMG... Даже варианта "зависит от УГшности сайта нету", дало бы хоть призрачное представление о знании ТСом матчасти..:(

Маразм крепчал :(

какая аудитория, такие и вопросы, что тут можно сказать...

Мое личное мнение следующее:

во первых на позопрошлой конференции Ашманова яндекс четко дал понять, что данные метрики очень даже влияют на позии сайта в ПС, но намек был таков, что расценить его можно было лишь как совет не ставить метрику на новые сайты...

но! время не стоит на месте и матрикс нет "скоро завоюет мир"... ПФ все больше и больше оказывают свое беспощадное действие на ранжирование сайтов в ПС...

Вывод у меня следующий - если хотите по человечаче продвигать сайт для этих самых человеков, то и делать его нужно по человеческе, а не для роботов (особенно касается оптимизации). Делайте все для того, что бы люди "гуляли" по ващему сайту с интересом, а может быть и азартом, и непременно ставьте метрику или liveinternet, или то и другое вместе (и побольше, ПОБОЛЬШЕ...)))

P.S. И все таки Агузорова рулит - ух замороченная телка.

P.S.S. Не зрая же ВСЕЯ интерунетов - велики и могучий Яндекс тратился на веб визор...

Устанавливая Метрику владелец сайта не дает право Яндексу пользоваться получаемой статистической информацией в своих целях.

ИЛИ НЕ ТАК?

Интересно бы узнать официальную позицию Яндекса.

Господа модераторы! Можете прояснить?

См. п. 11 Пользовательского соглашения:

"Пользователь понимает и соглашается с тем, что счётчик, установленный на сайте Пользователя, собирает анонимные (без привязки к персональным данным посетителей сайта) данные о посещениях сайта Пользователя и в автоматическом режиме передаёт их Яндексу для получения обобщённой статистической информации, доступной для дальнейшего использования с помощью Сервиса как Пользователю, так и Яндексу."

 

обобщённой статистической информации

да и ж не против, а как эта информация, учитывается в пресловутом поведенческом факторе или нет? Вот что волнует народ.

А то, как у чукчей, гостя не только накорми и обогрей, еще и жену похулиганить отдай :)

А если серьезно, есть сайт (с Метрикой) на который поисковый трафик идет совсем небольшой. Но, благодаря базе подписчиков, посещаемость достаточно высока.

Касаясь поведенческих факторов, учитывает ли Яндекс поведение посетителей на самом сайте или только на страницах поиска?

Комментарий удалён

При установленной метрике на мой сайт она влияла отрицательно из-за невероного толкования поведенческого фактора - человек приходил, сразу видел, что искал и уходил - метрика фиксировала "отказ".

Удалил у себя метрику и в тот же день провалился в выдаче вообще. Дай, думаю, проверю. Забиваю в Яндекс любое слово и и зучаю первую десятку выдачи - на 7ми сайтах из 10ти стоит метрика. На остальных обнаружены объявления Яндекс директа. Надеюсь, это просто случайность. 

Я не думаю что это случайность, ведь гугл например с помощью своего браузера может узнавать о вашем вновь созданном сайте. Это очень удобно. А уж код в сайте конечно же несет с собой владельцу важные факторы. Метрика в конечном итоге влияет на ранжирование, как и любой код от поисковиков на сайте. 

Когда я говорил "случайность", я имел ввиду, что создается впечателение, что Яндекс не "отвечает на вопросы" исходя только лишь из пресловутой "релевантности", а на странице выдачи выводит нам перечень своих "партнеров". Это здорово!