Как метрика считаем время пребывания на сайте/странице?
Пост в архиве.
ibarmenkov
12 января 2011, 20:28
Доброе время суток! Google Analytics считает время пребывания на сайте/странице, отталкиваясь от просмотров страниц (trackPageview). К сожалению, время пребывания на последней странице за визит остаётся для него неучтённым. Как обстоят дела с этим у Метрики? По какому принципу она фиксирует время, проведённое на сайте?
Примерно также. Но при этом, если пользователь перешёл по ссылке на другой сайт или на загрузку файла (и включено отслеживание переходов по ссылкам), то будет корректно посчитано время пребывания на последней странице.
Вот опять... Ерунда всё это. Ага, а если он просто открыл по этой самой ссылке другой сайт, но продолжает увлечённо смотреть текущий (ссылка открылась в другом окне)? Он может открыть по контекстменю, а может, и просто... А Метрика учтёт оконную адресность ссылки (дурацкий вопрос, правда?)? А если в том же окне - открыл, но решил вернуться? Это время как будет учтено? Позвал коллег на работе посмотреть - и все читают страницу, а прежде с ней были открыта ещё куча страниц (там время просмотра страницы тикает?), а дома - позвал жену, все читают и ржут, обсуждают... Или не читают - попивают кофе при этом... Оставили открытой, пошли провожать гостей, страница простояла открытой до часу ночи... Это как?
Кучи массивов данных собираются, но возможно ли по ним в таких условиях построить какие-то модели для анализа? Или просто - собираются ради спортивного интереса, забивая всё новые и новые носители?
То есть, фактически, если будет зафиксировано некоторое событие, отслеживаемое счётчиком время будет зафиксировано. Это понятно! Но если не сработало ни одной доп. функции время на последней странице учтено не будет также, как и в ГА?