Как в метрике посмотреть график входов по отдельной рекламной кампании с определённого провайдера?
В аналинике это делается в 2 клика.
Метрика не лучше алалитика, они просто разные. Очень иинтересные фишки есть как с одной, наск и с другой сторонны. Ничто не меешает использовать 2 системы одновременнно :)
Слишком много придётся писать :) Если коротко - метрика не даёт возможности свободно крутить данными, чтобы анализировать их с разных сторон, хоть вообще такие данные имеет. Вот в "Источники" есть пункт "Рекламные системы". Можно посмотреть активность рекламной кампании. Есть в "География" возможность посмотреть по регионам. А оценить рекламную кампанию по регионам - никак. В аналитикс такое возможно. Но там нет карты клико, например.
Кстати, всегда было интересно, зачем заново разрабатывать велосипед? Почему бы не сотрудничать с гуглами и совместно сделать что-нибудь более существенное, чем каждое по отдельности...
Кстати 2 - идеальный вариант. Мое мнение Яша и Гугл два монстра на просторах СНГ и иметь их счетчики, всё равно что обналичивать деньги с карточки в своем банке - все тебя любят, улыбаются и ты за это ни копейки не платишь :)
А насчет тормозов - тут только вина хостера. Стоит на моем сайте Юридическая консультация Правовед.by 4 разных счетчика и всё летает.. а почему, потому что хостер резидент США на широком канале, а серваки в Украине.
Аналитика сильно тормозит работу сайта, это абсолютно точно можно проверить на Firebug для Mazilla Firefox... Рекомендую метрику... Сайт: Страховая компания - страхование, автострахование Сори за оффтоп)
Приципил все свои проекты к яндексу, яндекс к сайту стал лучше относиться. Улучшились результаты выдачи. Интересно, прямая или косвенная зависимость?! Или частое совпадение?!
Результаты могут и улучшиться и ухудшиться, зависит от поведения пользователей, а метрика дает яндексу информацию о конверсии страниц, популярности, "интересности". в общем, если пользователю нравится на сайте, метрика это отразит и проанализирует и это учтется при формировании выдачи.
Более того, результаты по всему рунету после анализа повлияют и на алгоритмы... а то, что они самообучаемы - давно не секрет!
Ребята спасибо что вы делаете инновации которых нет в других системах статистики .
К примеру карта переходов по сайту, сделана очень наглядно, что помогает мне отследить спрос на определенные виды групп товаров. Что для нашего магазина так и интернет каталога в сети очень важно...
............
:-)
Ребята БОЛЬШЕ наглядности !!!!
.......................
Очень было бы интересно
1.вход по ключевой фразе на наш сайт - ,и так же посещенные другие сайты с этой ключевой фразой этого гостя.
----------
2.Интеграция приложения котороевзаимодействовало бы с соц сетями - чтобы можно было видеть посетителей соц сетей(их учетки) скажем на фейс буке ,контакте,майл ,одноклассники. итд )
Это уже нарушение закона. к примеру у вас на сайте статья как убивать прыщики, а тут опа вы смотрите что ваша соседка заходила и читала эту запись, а потом вы ей говорите что знаете об этом, и тут у нее возникают вопросы, почему это яндекс так делает и недовольство пользователей и падение авторитета
Думаю все решается очень легко ,при регистрации в контакте Просить поставить галочку (в том что ознакомлен с условиями)- что разрешаю передвать мои личные данные поисковым системам (для статистики).
На счет лучше очень спорный момент. Метрикс и аналитика отличные качественны продукты: я использую оба. У каждого есть свои определнные фишки. Лично для меня Яндекс прости "симпатичней" гугла, не лучше, а просто "симпатичней"!