Клуб Яндекс.Метрики

32 комментария
Подписаться на комментарии к посту
это вы себе доказывали?)
Как в метрике посмотреть график входов по отдельной рекламной кампании с определённого провайдера?

В аналинике это делается в 2 клика.

Метрика не лучше алалитика, они просто разные. Очень иинтересные фишки есть как с одной, наск и с другой сторонны. Ничто не меешает использовать 2 системы одновременнно :)
Кстати, у нас есть специальный пост для идей и предложений - http://clubs.ya.ru/metrika/replies.xml?item_no=2015
Делитесь своими идеями, и вместе мы сделаем Метрику еще лучше ;)
Слишком много придётся писать :)
Если коротко - метрика не даёт возможности свободно крутить данными, чтобы анализировать их с разных сторон, хоть вообще такие данные имеет.
Вот в "Источники"  есть пункт "Рекламные системы". Можно посмотреть активность рекламной кампании. Есть в "География" возможность посмотреть по регионам. А оценить рекламную кампанию по регионам - никак.
В аналитикс такое возможно. Но там нет карты клико,  например.

Крутить данными можно в Конструкторе отчетов - http://help.yandex.ru/metrika/?id=1111542
Отчёты - это немного другое.

Есть!!! ;-)

Идешь в "содержание"

а там

Статистика страницы (бета версия)

это я про карту ссылок

Во-во... больше, чем на карту ссылок не тянет. И то выглядит ущербно + БЕТА!

Карта кликов - это совсем другая вкусность. Отличная вешь.

Кстати, всегда было интересно, зачем заново разрабатывать велосипед? Почему бы не сотрудничать с гуглами и совместно сделать что-нибудь более существенное, чем каждое по отдельности...
Деньги от рекламы тоже будут на двоих делить? :)
Думаю это решаемо

Кстати 2 - идеальный вариант. Мое мнение Яша и Гугл два монстра на просторах СНГ и иметь их счетчики, всё равно что обналичивать деньги с карточки в своем банке - все тебя любят, улыбаются и ты за это ни копейки не платишь :)

А насчет тормозов - тут только вина хостера. Стоит на моем сайте Юридическая консультация Правовед.by 4 разных счетчика и всё летает.. а почему, потому что хостер резидент США на широком канале, а серваки в Украине.

Аналитика сильно тормозит работу сайта, это абсолютно точно можно проверить на Firebug для Mazilla Firefox...
Рекомендую метрику...
Сайт: Страховая компания - страхование, автострахование
Сори за оффтоп)
Ну вот, началось... )
Полностью согласен.
У нас был сайт на битриксе - так вот прицепив аналитику - вообще всё кряхтело как дедушка на лестнице.
У меня сайты на битриксе, все нормально работает. Вы лучше бы хостинг поковыряли.

Не соглашусь насчет тормозов аналитики

Если ставить код асинхронного счетчика, то все летает

См. сайт: Создание сайтов

ВСЕ ПО СВОЕМУ ХОРОШИ!!!
Без вопросов лучше!
Отличный и удобный сервис, Яндекс молодец!
Приципил все свои проекты к яндексу, яндекс к сайту стал лучше относиться. Улучшились результаты выдачи. Интересно, прямая или косвенная зависимость?! Или частое совпадение?!
думаю совпадение, хотя если ваши сайты на народе - то они имеют существенное превосходство над остальными
Нет. Мои ни на народе. В моем обслуживании более 20-ти сайтов которые распологаются в разных странах и на разных серваках. 

Результаты могут и улучшиться и ухудшиться, зависит от поведения пользователей, а метрика дает яндексу информацию о конверсии страниц, популярности, "интересности". в общем, если пользователю нравится на сайте, метрика это отразит и проанализирует и это учтется при формировании выдачи.

Более того, результаты по всему рунету после анализа повлияют и на алгоритмы... а то, что они самообучаемы - давно не секрет!

losckutov.creatida
19 апреля 2011, 15:26

Это реально клева.

Которую неделю глючат счетчики метрики. На главной страницы по нулям. Входишь в счетчик есть показатели.

Ребята спасибо что вы делаете инновации которых нет в других системах статистики .

К
примеру карта переходов по сайту,  сделана очень наглядно,  что помогает
мне отследить спрос на определенные виды групп товаров. Что для нашего
магазина так и  интернет каталога в сети очень важно...

............

:-)

Ребята БОЛЬШЕ наглядности !!!!

.......................

Очень было бы интересно

1.вход по ключевой фразе на наш сайт - ,и так же посещенные другие сайты с этой ключевой фразой этого гостя.

----------

2.Интеграция
приложения котороевзаимодействовало бы с соц сетями - чтобы можно было
видеть посетителей соц сетей(их учетки) скажем на фейс буке
,контакте,майл ,одноклассники. итд )

учетки соц сетей - помоему, перебор... не хорошо как-то...

Это уже нарушение закона. к примеру у вас на сайте статья как убивать прыщики, а тут опа вы смотрите что ваша соседка заходила и читала эту запись, а потом вы ей говорите что знаете об этом, и тут у нее возникают вопросы, почему это яндекс так делает и недовольство пользователей и падение авторитета

Думаю все решается очень легко ,при регистрации в контакте Просить поставить галочку  (в том что ознакомлен с условиями)- что разрешаю передвать мои личные данные поисковым системам (для статистики).

Далее ужее  все решенно )

На счет лучше очень спорный момент. Метрикс и аналитика отличные качественны продукты: я использую оба. У каждого есть свои определнные фишки. Лично для меня Яндекс прости "симпатичней" гугла, не лучше, а просто "симпатичней"!