Клуб Яндекс.Метрики

Хотелось бы видеть насколько эффективны изменения в текстах объявлений

Пост в архиве.

Не знаю, насколько этот вопрос-предложение в тему здесь, но мне не
хватает инструмента, который бы позволил понять насколько эффективным
было изменение текста объявления в Яндекс.Директе (например, сравнивая
CTR старого и нового объявлений).

25 комментариев
можете формировать свой вопрос правильно?
Постараюсь.
В случае изменения текста объявления, каким образом понять эффективность данного изменения?
Надеюсь, что понятно спросил....
ключевые фразы  вам это что та говорит ?
наберите в поиске  свои запрос потом ищите конкурентов по прямым ссылкам (как они выглядят не скажу) это цели урок ,,,,,, (долго очень объяснит и у меня с русским языком плохо)
я понимаю, что такое ключевые фразы и зачем они нужны....
Вопрос в том, как понять какой текст для конкретной фразы ЭФЕКТИВНЕЕ!!!
Спасибо! Но я хочу понять какой текст объявления эффективнее :-) и у какого из тектов выше CTR и ниже стоимость клика.....
Ведь русский язык очень богатый!!!!
с этим я тебя не могу помочь у меня русский язык не очень богатый!!!!
Артемий, в вашем случае следует обратиться в рекламную компанию с хорошим опытом в контекстной рекламе. Остальные пишут программы, проводят анализы, сверяют, ибо пока ничего на блюдечке не лежит.
Спасибо за совет, но я не просто так тут сижу......
И как мне кажется этот раздел называется "Книга идей и предложений"......

Может я что-то неправильно понял, но ведь есть в самом директе статистика кампании в целом и в разрезе каждого объявления, в которой в том числе отображается CTR по дням. Сменили текст - проанализировали, через неделю попробовали следующий вариант - сделали выводы. 
Кроме того, для каждого ключевика объявления можно видеть CTR, просматривая кампанию.
Или сделайте несколько кампаний с разными объявлениями, чаще будет показываться то, у которого CTR выше.
Даже если Вы хотите сравнить объявления не по CTR (кликабельности), а по достижению целей - в метрике есть такой инструмент (Источники - Сводка по Директу).

Но ведь было бы удобнее, чтобы такая опция как вывод текстов объявления и сравнение их CTR инструментами Директ или Метрики позволил бы намного упростить задачу? (правда наверное для Яндекса появилсь бы доп. нагрузка, так как количество изменений до "идеала" было бы больше, чем сейчас)
Кстати, спасибо за участие....
Константин Ермаков
27 января 2016, 23:13
Задайте разным вариантам текста разные значения "utm_content (объявление)" или "Рекламное объявление", например. Подробности об этих метках http://help.yandex.ru/metrika/?id=1111475
Скажу честно, не совсем понял, но вашу ссылку изучу.... :-)
Спсибо!
Константин Ермаков
27 января 2016, 23:13
Давайте! Успехов вам!
А может это ндо Артемию Лебедеву задать мой вопрос?
Он ведь разрабатывает интерфейс Метрики (как я понимаю) и любит всякие непростые задачи.
Константин Ермаков
27 января 2016, 23:13
Ну, попробуйте для смеха
а почему действительно не устраивает просто сравнить ctr старого и нового объявлений в отчете Директ->Сводка, или можно одновременно крутить 2 объявления и посмотреть чей ctr лучше?

Что не хватает в Метрике, так это помечать и подписывать временные метки на графике и мы когда-нибудь это исправим.
а если объявлений не 5, а 500????? :-@
В Гугле хоть в папки можно все кампании разложить, да несколько объявлений к одному слову написать, а в Яндексе я такой опции не знаю (правда я могу и ошибаться)...
Или вы предлагаете сделать две одинаковые по составу ключевых слов, но разные по текстам объявлений кампании и потом крутить их?
ведь 100 % было бы удобно посмотреть в одном окне оба объявления и их CTR и понять, что,  например, изменения уменьшили привлекательность нового объявления и Вы просто бы кликали "Восстановить объявление" и всё.....
Кстати, это выгодно и Яндексу, число кликов-то будет расти........
звучит конечно круто
а почему действительно не устраивает просто сравнить ctr старого и нового объявлений в отчете Директ->Сводка

 изнините за назойливость, но я не могу понять где этот отчёт! может подскажите?

Что не хватает в Метрике, так это помечать и подписывать временные метки на графике и мы когда-нибудь это исправим.

До этой опции я ещё "недорос"...... буду изучать......

http://help.yandex.ru/metrika/?id=1111219
если объявлений 500, то наверно надо их в разные "кампании" поместить и сравнивать ctr кампаний,
хотя тут уже что-то специализированное нужно использовать, если у вас 500 объявлений и вы заливаете 500 - то не вручную же? а через xml какой-нибудь. соответственно и анализировать 500 глазами тяжело.