Клуб Яндекс.Метрики

Яндекс.Метрика считает звонки

astibuag
24 января 2011, 14:21

Рекламодатели Яндекса теперь могут узнать, сколько клиентов звонят им по контекстной рекламе на Яндексе.   Такие данные можно получить с помощью нового инструмента Яндекс.Метрики «Целевой звонок».

В отчётах Метрики можно узнать, как ведут себя пользователи на сайте  – какие страницы просматривают, доходят ли до
формы заказа и т.д.  С помощью «Целевого звонка» теперь можно получить данные и о тех посетителях, которые  делают заказ и узнают  подробности не на сайте, а по телефону. Таким образом, рекламодатели смогут  понять, сколько всего клиентов удалось привлечь с помощью контекстной рекламы в Яндекс.Директе и на Яндекс.Маркете, и более точно оценить эффективность своих затрат.

Кроме того, статистика звонков поможет наладить бизнес-процессы. Например, данные о распределении звонков по времени суток и число пропущенных вызовов можно использовать при организации работы call-центра или отдела продаж.   

Для учёта звонков каждому рекламодателю бесплатно выделяется многоканальный номер, который будут видеть только посетители сайта, пришедшие по объявлениям в Директе или на Маркете.  Статистика звонков по этому номеру появится в отчётах Метрики.

В настоящий момент  «Целевой звонок» доступен  для московских рекламодателей со среднемесячным бюджетом не менее 21000 рублей, подробности можно узнать в разделе Помощь.

16 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
Новая формула ранжирования?)
Агентство ААМ
24 января 2011, 15:59
Когда можно будет подключать регионы? А не только МСК?

Согласна, когда придете в регионы????


Это же бросто БОМБА!!!

пока не могу ответить
Агентство ААМ
3 февраля 2011, 00:18
значит скоро...
это круто. реально круто..
НО
как быть например в такой ситуации..
клиент записал номер телефона предоставленный номер, как номер компании. и позвонил ну например через месяц, а там уже не продажа шин, а солярий ....
а планируется как коммерческая услуга для нерекламирующихся в директе или с меньшими бюджетами?
ни фига себе, сервис!
даёшь не только для Директа!
Будет ли доступна статистика по звонкам или как обычно - метки, внешняя статистика?
По звонкам доступны специальные отчеты:
- сводная статистика;
- детальный отчет;
- распределение по часам.

Подробности с картинками можно увидеть здесь.
Ну это меняет дело. Спасибо.
Комментарии по работе сервиса.

1. Пока страница не загрузится - виден старый номер, потом он подменяется. Технически возможно определить необходимость подмены и до окончательной загрузки страницы.

 


2. Телефон подменяется только на странице, на которую пришел клиент.При переходе на последующие страницы - телефон не подменяется. Это крайне дискредитирует всю систему! Большинство звонков осуществляется после просмотра нескольких страниц. Более того - через несколько дней.


Очень надеемся, что пункт 2 это недоработка или ошибка, а не
задуманное поведение системы.
Отвечу по пунктам:
1. Да, это действительно так. Подмену осуществляет java-скрипт, который срабатывает только после полной загрузки html-кода. В ходе разработки мы исследовали этот вопрос и пришли к выводу, что у подавляющего числа сайтов подмена происходит практически мгновенно и незаметно для глаза пользователя.

2. Телефон подменяется на всех страницах, на которых присутствует дополнительный код Метрики и соответствующая разметка html-кода. Естественно, для корректной работы "Целевого звонка" необходимо разметить весь сайт. Подмена для конкретного посетителя сайта осуществляется с момента перехода через контекстную рекламу Яндекса и продолжается на протяжении 30 дней. То есть если пользователь вернулся на сайт через 2 недели после клика по объявлению Директа - ему покажется подменный номер и его звонок будет зарегистрирован Метрикой.

1. Первая загрузка в большинстве случаев - единицы секунд, т.к. ничего не закешировано. Вполне заметное время, но мигание скорее всего не заметят т.к. видят сайт впервые. Некритично.


 


2. Хорошо, что логика такая. Надеюсь саппорт разберется, почему у нас она не работает =).


Спасибо.

А у меня при пробном переходе со своей рекламы не подменяется тлф. Все  сделал правильно, фрагмент кода - сразу после , контейнеры  на 2 тлф. При проверке ч/з настройки счетчика - все ОК, на вкладке  рекламного объявления "телефон и адрес" - телефон подменился. В чем  можетбыть причина?
Пришлите, пожалуйста, Ваш номер счётчика и описание проблемы на support@metrika.yandex.ru. Обязательно разберёмся.