Клуб Яндекс.Метрики

Количество отказов

andrey.mogilskiy
2 февраля 2011, 18:41
Меня волнует одна проблема-это количество отказов, она на моём сайте составляет 53%. На самом деле я не совсем согласен с этим термином, так как почти у всех сайтов на главной странице идёт общая информация и телефон и клиенту не надо осуществлять дальнейшие переходы по сайту, он набирает телефон и общается с менеджером получая сразу полную информацию, почему это должно расматриваться как отказ?
20 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
53% отказов - это не проблема, поверьте :) особенно если ваша цель - вывести на телефон.
Терминологию имхо обсуждать бессмысленно: отказ здесь как уход со страницы и прекращение просмотра сайта в наличии, и по-другому это никак не назовешь.
"Отказ" - это устоявшийся термин в веб-аналитике. И отказами называют уход с сайта после просмотра одной страницы.

Сами по себе, веб-аналитические показатели чаще всего не плохи и не хороши. Они просто показатели. Поэтому к системе сбора статистики нужен еще аналитик, который скажет какие показания плохи, а какие - хороши и почему.

Если вы считаете, что ваш сайт хорошо работает даже для людей, посмотревших одну страницу, то даже показатель отказов в 100% не должен вас смущать.

У меня, например, есть информативный блог. Туда каждый день заходят люди по целевым запросам и находят на нем именно то, что им нужно. То есть, релевантность посетителей высокая. Но посмотрев одну, интересующую их статью, большая часть уходит. Так что средний показатель отказов на моем блоге составляет около 80%. Но лично я считаю, что со своей задачей блог справляется.

Для примера, у вас может быть сайт-визитка из одной единственной страницы. На нем показатель отказов будет 100%, но если вы получили от пользователя все что хотели, то сайт успешен.
Меня волнует не сам термин, а то, что Яндекс учитывает сейчас поведенческий фактор и как он расмотрит эти отказы и не ухудшится ли ранжирование сайта - это меня больше волнует. :-)
Это вряд ли. Отказ - это не плохо, как я сказал выше. В Яндексе сидят умные люди и понимают это, я уверен.
То что умные люди сидят это безсомнения, я тоже думаю что они это понимают...просто решил поделиться своим опасением.

умные люди сидят

5 баллов !
А работает Матрикснет - Великий и Ужасный!

 

В Яндексе сидят умные люди

:-) в том-то и дело, что просто сидят и придумывают всякую билиберду

А сайты с под АГС для людей выводить не собираются.

Зачем вы это мне написали? Если вы хотите поплакаться про АГС - можете написать в техподдержку или в блог. Лично я считаю что под АГС попадать не надо и тогда проблем не будет.

Можна подумать, что под АГС вебмастера самостоятельно свои сайты заганяют.

В техподдержку уже год пишу и толку ноль. Они даже конкретно ответить не могут. Такое впечатление, что там роботы отвечают.

А ответил я на Ваше сообщение лишь потому, что там нашел перл с которым может поспорить ну просто таки огромное количество людей. :-)

Не вижу никаких перлов в своем сообщении, зато вижу как вы очень переживаете из-за своего АГС. И да, я уверен что под него вебмастера сайты загоняют сами.

А кто не переживает? Если человек трудится над своим сайтов и в благодарность получает АГС, а всякий шлак в поиску годами сидит и ссылки в сапе пачками продает. Это не голые слова и саппорт Яндекса я свои доказательства отправлял.

А "умные люди" с Яндекса придумывают всякую фигню, а не правлят свои глючные алгоритмы. 

Недаром гугл уже отнял доли у Яндекса в Рунете на 25% (это абсолютный рекорд за все время) и дальше будет отбирать с таким подходом, как у них.

Зачем мне это знать?

А зачем тогда было выводить меня на диалог? И з чего Вы взяли, что самое первое мое сообщение адресовано именно Вам? 

Я просто его написал, чтоб чисто поржать над умными людьми яндекса. :-)

Просто, видимо, вы не можете сообразить кто из пользователей Я.ру - яндексоид, чтобы сказать это ему лично.

Лално, вижу этот диалог никчему. Извиняюсь, что своим ответом так вас зацепил. На том и прервем разговор ибо он безполезен.

Спасибо.
Мне тоже не очень нравится это наименование т.к. то что мы под ним показываем - это просто число визитов с одним хитом, если человек нашел сразу то, что хотел то какой же это "отказ". И сейчас даже аналитик не поможет т.к. не понятно, нашел человек то что хотел и по этому никуда больше не пошел или сразу закрыл страницу. Мы хотим переделать немножко понятие отказа, оно будет базироваться не только на просмотре единственной страницы, но и на времени до закрытия страницы.

А можно ли узнать время пребывания на сайте этих "визитов с одним хитом"? И куда они отчалили со страницы?

пока нет
sergggik.elektrinov
5 февраля 2011, 04:44
Не со всем согласен!
А если я зашел на страницу списка тем форума и нажал на нужную тему? Несколько секунд и я ушел на другую страницу и т.д. до нужной страницы.
Как в такой ситуации быть?
Предлагаю! Сделать такую опцию "не учитывать отказы" и веб мастер будет сам указывать какие страницы скоротечны (списки тем, коталоги товаров и т.п.) и для них надо отключить учет отказов. Я думаю так будет грамотней и тогда можно будет уже как-то принимать во внимание отказы.
И еще!
Допустим ситуация. Нашел человек нужную страницу, а прочесть ему именно сейчас некогда (ну мало ли куда приспичело срочно бежать). Сами в такой ситуации были не раз. Добавили в закладки и побежали по делам. Потом пришли, почитали. Так вот дополнительно предлагаю автоматом исключать из отказа если добавлено в закладки.
Думаю так будет всем удобней.