Если бы не корпоративная стратегия, из-за которой Яндекс предпочитает всё писать самостоятельно, и, в крайнем случае, "покупать на корню", они могли бы стать единым целом. Ну или на худой конец устроить корегистрацию.
Потому что эти сервисы реально ДОПОЛНЯЮТ друг друга.
Это я о том, что 20 октября вышла вторая версия сервиса визуализации аналитики WebVisor.
Основная идея - WebVisor дает максимально детализированную информацию о посетителях, какую не способна дать ни одна система интернет-аналитики другого типа.
Системы, расставленные по степени детализации
(тут можно нарисовать красивую картинку в виде пирамиды или чего то подобного):
- счетчики -рейтинги, дают только количество посетителей за период (Rambler's Top100 и TopMail);
- стечики-трекеры или системы интернет-статистики (Liveinternet, SpyLog, Google Analytics, stat24), дают суммарную информацию по посещениям, выбранным по срезу (фильтру);
- системы с детализацией по просмотрам страниц (Woopra), кроме суммарной информации дают информацию по каждому посещению;
- системы интернет-аналитики с детализацией поведения посетителя на странице (WebVisor, ClickTale), дают максимально возможную детализацию.
Данная классификация является новой, отражающей реальность 2009 года.
Никуда не поставил Яндекс.Метрику. - можете предложить свой вариант. Моя версия - это тоже система интернет-статистики со второй ступени, просто у нее пути по сайту показывают раскрашенной схемой :)
Подробности:
Моё описание WebVisor в местном клубе рекламистов.
Не мой клуб про WebVisor - в смысле давайте дружить клубами.