Клуб Яндекс.Метрики

Четыре поколения метрик

machomachomacho
3 ноября 2009, 13:11

Если бы не корпоративная стратегия, из-за которой Яндекс предпочитает всё писать самостоятельно, и, в крайнем случае, "покупать на корню", они могли бы стать единым целом. Ну или на худой конец устроить корегистрацию.

Потому что эти сервисы реально ДОПОЛНЯЮТ друг друга.

Это я о том, что 20 октября вышла вторая версия сервиса визуализации аналитики WebVisor.

Основная идея - WebVisor дает максимально детализированную информацию о посетителях, какую не способна дать ни одна система интернет-аналитики другого типа.

Системы, расставленные по степени детализации
(тут можно нарисовать красивую картинку в виде пирамиды или чего то подобного):

  • счетчики -рейтинги, дают только количество посетителей за период (Rambler's Top100 и TopMail);
  • стечики-трекеры или системы интернет-статистики (Liveinternet, SpyLog, Google Analytics, stat24), дают суммарную информацию по посещениям, выбранным по срезу (фильтру);
  • системы с детализацией по просмотрам страниц (Woopra), кроме суммарной информации дают информацию по каждому посещению;
  • системы интернет-аналитики с детализацией поведения посетителя на странице (WebVisor, ClickTale), дают максимально возможную детализацию.

Данная классификация является новой, отражающей реальность 2009 года.

Никуда не поставил Яндекс.Метрику. - можете предложить свой вариант. Моя версия - это тоже система интернет-статистики со второй ступени, просто у нее пути по сайту показывают раскрашенной схемой :)

Подробности:

Моё описание WebVisor в местном клубе рекламистов.

Не мой клуб про WebVisor - в смысле давайте дружить клубами.

6 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
 WebVisor - интересная штучка! У них недавно было объявлено о бесплатном
использовании этого сервиса для некоммерческих сайтов.
Зарегистрировался и я у них в демо-режиме. Но мне вчера они ответили
что для меня бесплатно не будет, т.к. сайт http://www.anodonta.com.ua/, на их взляд, не попадает в раздел некоммерческих :(
Почему? Непонятно.. Сайт делал для себя любимого, никакой рекламы принципиально на сайте не размещал. Но вот вчера я на них обиделся и повесил рекламу от meta.ua, - раз уж вэбвизор посчитал что сайт не некоммерческий, - проверим это :) .
Но сервис, действительно, интересный. Можно за ужином "кино смотреть" как мышка по экрану долго ползает :)
уж больно усложнили формирование цены
Обязательно упростим тарифный план. Не в смысле, что там будет меньше вариантов, а в смысле, что он будет выглядеть понятнее и справедливее.
C вводом новой тарификации будет рассчитываться стоимость не на месяц, а на день. Уже это снизит цифры в конечном тарифе. А еще сделаем возможность выборочной записи, т.е. для  большого сайта не обязательно будет писаться всё.
Я подожду новую тарификацию, интересный инструмент получился.
Примерно когда можно ожидать новую тарифную сетку?
Точно не скажу. Но ориентировочно - в течение ближайшей пары месяцев.
Но и при нынешней тарификации, и при нынешнем сравнительно дешевом долларе получается, что даже в самый дорогой первый месяц  (потом примерно в два раза дешевле) WebVisor существенно дешевле, чем ClickTale.

Поскольку прейскурант в этих системах выдается в очень непохожих форматах, я тут напишу свой пересчет в единообразную форму:

Тарифы ClickTale       Bronze     Silver  Gold      
Стоимость                    $99     $290     $790    

аналогичный тариф
webvisor в перв. месяц  $48     $58     $98    

P.S. И просто цитата из интервью Сергея Андреева, ABBYY, чтобы не потерялась - про совсем про другие деньги:

"По статистике за последний год, доход российских сервисных компаний, которые под заказ с Запада создают программные средства, составляет около 2,5 миллиарда долларов. Но ровно на такую же сумму в нашей стране продается иностранное ПО, в разработке которого, возможно, участвовали отечественные инженеры. Баланс нулевой, но в наших силах оставить эти деньги в стране, чтобы они стимулировали как развитие отдельно взятого сектора экономики, так и ИТ-рынка в целом".