В Метрике появились два новых отчета в группе "Содержание". Первый поможет проанализировать поведение пользователей, второй покажет востребованность товаров в интернет-магазине.
При анализе эффективности сайта зачастую нельзя обойтись стандартными инструментами, требуется индивидуальный подход. Отчет «Параметры визитов» позволяет собирать специфические данные о посетителях. Например, можно выяснить разницу в поведении авторизованных и неавторизованных пользователей: какая группа бывает на сайте чаще и проводит на нем больше времени, где меньше процент отказов, где выше конверсия и т.д.
Отчет можно построить на базе информации, которую пользователи сообщили при регистрации: сфера деятельности, дата рождения, семейное положение, количество детей, хобби. Возможно использовать данные, которые были получены от браузера пользователя с помощью JavaScript.
Отчет «Параметры визитов» незаменим для измерения конверсии и проверки гипотезы при проведении AB-тестирования.
Подробности о настройке отчета «Параметры визитов» в Руководстве пользователя.
«Параметры интернет-магазинов» — отчет по ассортименту вашей торговой площадки. С его помощью можно узнать, какие товары или группы товаров пользуются большей популярностью, какие приносят большую прибыль.
Ранее возможность построить отчет по ассортименту своего интернет-магазина была доступна только участникам Яндекс.Маркета.
О том, как построить отчет «Параметры интернет-магазинов», читайте в Руководстве пользователя.