Друзья, цель - посчитать количество визитов по запросу с поисковых систем за определенный период.
Делаю конструкторе в Метрике следующий фильтр:
Построить отчет
-по году визита
Посчитать
- количество визитов
При условиях
- Источник трафика поисковый запрос [рога и копыта]
- Источник трафика не равен рекламная система Яндекс (чтобы поисковые запросы с директа не попадали в общий список)
Получается циферка 11 визитов.
Далее делаем фильтр за тот же период:
Построить отчет
-по году визита
Посчитать
- количество визитов
При условиях
- Источник трафика поисковый запрос [рога и копыта]
- Источник трафика равен Google, результаты поиска
Получается циферка 1153 визита.
Т.е. получается что с Гугла по поисковому запросу [рога и копыта] идет больше народа, чем со всех поисковых систем. Где я или Метрика ошибается в логике?