Клуб Яндекс.Метрики

График показателя отказов

Пост в архиве.
Добрый вечер. Сейчас в графике показателя отказов вертикальная шкала (проценты) абсолютна и всегда равна 100%. Это не очень удобно, что доказывает скришот: Яндекс.Метрика — отказы Слишком много места остается незаполненным, да и разница между столбиками кажется не такой уж и значительной, хотя достигает 8-10%, что уже можно использовать для анализа. Такая же ситуация и для отчета «Новые посетители». Для проектов с постоянной аудиторией график выглядит тоже крайне бесполезно. Поэтому было бы неплохо использовать относительную шкалу — например, от 0% до максимального значения показетеля отказов + несколько процентов до округления (для данного скриншота до 60%).
2 комментария
Здесь под 100% имеются ввиду все визиты, по этому шкала от 0 до 100. Мне кажется, что так понятнее, что отказов у вас чуть меньше половины и нет устрашающих скачков на графике, которые могут возникать из-за различного масштаба в различные периоды времени.
Есть такая платная система статистики Omniture — Вы наверняка ее знаете. Так вот в ней точно реализована динамическая шкала, то есть максимальное значение оси ординат зависит от того, какие данные представлены на графике. Может быть, мой пример не очень показателен, но представьте, как будет выглядеть график сайта с показателем отказов 10-15% — практически 85% графика будет занято бесполезной пустой областью. Да и даже в моем случае график не до конца информативен. Сейчас я вижу, что показатель отказов колеблется в районе 40% с одним скачком до ~55%. На самом же деле на графике отображены колебания от 45% до 35% все с тем же выстрелом, то есть весьма существенные изменения показателя отказов. Все это сложно увидеть из-за того, что больше половины площади графика занято пустотой. Проблему можно было устранить за счет изменения области графика, то есть верхним пределом ординаты стало бы 60%, а не 100, как сейчас.