Клуб Яндекс.Метрики

Что такое отказы [есть решение]

Пост в архиве.

ребята я в своей метрике увидел что у мя 100% отказов.Что такое отказы?

РЕШЕНИЕ:

Визит считается отказом, если для него одновременно выполнены следующие условия:

  • за время визита зафиксировано не больше одного просмотра страницы;
  • продолжительность визита меньше заданного для расчета отказов времени (по умолчанию 15 секунд);
  • не зафиксировано служебное событие «неотказ». Подробнее:

    Для расчета продолжительности визита учитывается активность посетителя на сайте: просмотры страниц, переходы по внешним ссылкам, загрузки файлов и вызов функций reachGoalhitparamsextLinkfilenotBounce.
    Служебное событие «неотказ» генерируется в браузере через заданное для расчета отказов время от начала посещения. Вследствие разницы во времени на сервере и клиенте, а также из-за задержек отправки, зарегистрированное время события может отличаться от реального. Как следствие, может быть зафиксирован визит, не являющийся отказом, продолжительность которого меньше 15 секунд (или заданного времени).
47 комментариев

Отказы — доля визитов, в рамках которых состоялся лишь один просмотр страницы.

http://help.yandex.ru/metrika/?id=1036900

Простым языком."Если к тебе кто то зашел и был там меньше 10 секунд,и сразу вышел,вот тебе и 100 процентов отказа"
Чудовская ЦРБ IT
27 января 2016, 23:09
так ушёл за 10 секунд или всего одну страницу? Для меня это принципиально важно, так как сайт кулинарный и многие часто попав сразу на то что им надо, дальше могут и не пойти.
Но и сайт у меня тормозит... может не дожидаются загрузки и закрывают страницу.

КАк уже было выложено в первом коменте речь идет конечно о просмотре одной страницы.

Если для принципиально важно попал он туда или нет,то посмотри просто куда попал посетитель,и если он был там какое то время (время равно чтению инфы со страницы у всех разное),значит он читал и нашел то что нужно.но если он зашел на урл-ку,и сразу вышел то значит мало того что он не нашел что нужно да еще и свалил от туда сразу.

По поводу загрузки страницы то конечно загрузка должна быть по возможности быстрой,потому как подсказывает статистика у многих до сих пор стоит дуал-ап.

Обрати внимаение на конструкцию сайта может есть смысл разделить страницу.и сделать их более легкими,но не забудь об юзабилити)))У меня была тоже самое со одним сайтом,и после деления страницы стало все круто,а также ранжирование страницы поднялось.

P.S.Автор выражет свое личное мнение,и оно может отличаться от происходящего на самом деле.

Чудовская ЦРБ IT
27 января 2016, 23:09
Движок сам по себе лёгкий.... и подобные сайты грузятся хорошо.... какие то скрипты дают нагрузку на базу.... найти не могу причину.
хм.по скриптам не силен,потому как стараюсь их не использовать,чем проще тем лучше.тебе нужно проверку страниц.http://www.w3.org/ здесь не плохой инструмент.

Если просмотрена только 1 страница, сколько это длилось времени узнать нелегко ))

Чтобы
отсечь дождался или нет, можно попробовать следить за каким-то событием
загрузки, происходящим последним. Но тогда скорее всего прийдется делать всю обработку вручную.

Думаю, что эта переписка, все вам прояснит.

 

Вопросы по отчётам
 Здравствуйте! У вас написано, что отказы - это доля визитов, в рамках которых состоялся лишь один просмотр страницы (то есть пользователь покинул сайт сразу после захода на него). С утверждением приведенным в скобках я не могу согласиться. Тестирование показало, что при заходе на страницу по поисковой фразе и пребывании на ней очень длительное время, посещение трактуется, как отказ. Возможно ли сделать, чтобы посещение одной страницы сайта не считалось отказом, если пребывание посетителя на ней длилось более определенного времени (например 1, 2 или хотя бы 3 минуты). С уважением, Вадим Крючков

Добрый день! К сожалению, сделать так, чтобы посещение одной страницы сайта не считалось отказом невозможно.  Отказы - доля визитов, в рамках которых состоялся лишь один просмотр страницы. Время на сайте - среднее время (в формате ), проведенное посетителями на сайте. Рассчитывается как разница между временем последнего и временем первого зарегистрированного просмотра страницы посетителем в рамках одного визита. Т.е. при одном просмотре страницы в рамках одного визита время последнего и время первого зарегистрированного просмотра совпадают, разница между ними равна нулю. -- С уважением, Гуменная Татьяна Служба поддержки Яндекс.Метрики

Добрый день!Спасибо за исчерпывающий ответ.Но в таком случае в хелпах корректнее  написать "отказы - доля визитов, в рамках которых состоялся просмотр только одной страницы." Но это всего лишь, мое мнение.С уважением,Вадим Крючков

Вадим, добрый день!
Спасибо Вам за интерес к сервису Яндекс.Метрика. Формулировка данной фразы будет изменена. --С уважением, Гуменная ТатьянаСлужба поддержки Яндекс.Метрики=============================тел.: (495) 739-22-22              (495) 739-22-22      , доб. 2480тел.: (800) 333-96-39, доб. 2480 (звонок из регионов России бесплатный)факс: (495) 739-23-32http://help.yandex.ru/metrika/

 

Но написали они все же по своему.

Станислав Хвастовский
27 января 2016, 23:09

Я владелец сайтов Музыкальный магазин в Санкт-Петербурге и музыкальный магазин в Москве Могу сказать, что вам не о чем беспокоиться. Так что это глупости все.

Раньше мой сайт был одностраничным, и при заходе на него пользователи теоретически не могли никуда переходить. 

Влияние на поисковую выдачу не напрямую связано с % отказов. Существуют другие алгоритмы корелляции. Отказы понятие условное - и создано только для оптимизаторов, что бы они понимали соответсвует ли их материал ожиданиям пользователя или нет, корректно загружаются страницы или нет и т.д.

 

Не менее вежные факторы это скроллинг и время просмотра страницы.

 

Если Ваш сайт интересен и соответсвует ожиданиям пользователей, все страницы загружаются корректно, то вам не о чем беспокоиться.

 

Вот у меня тоже сайт, только компьютерная помощь, и тоже отказы по 50%, но время на сайте в среднем 1,5 - 2 минуты, а количество страниц в среднем 2...

Тоже не понимаю, что не нравится яндексу?! Или это пользователям чтото не нравится?!

Андрей Евдокимов
27 января 2016, 23:09

Классный у вас сайт и оптимизирован хорошо. Я вот решил заняться сайтом жены, пока ума не приложу с чего начать, куча отказов, вроде и красиво все но посещений мало.

Алексей Гарькин
27 января 2016, 23:09

у меня тоже много отказов. Сайт база недвижимости в пензе. Наблюдаю в вебвизоре, вроде сайт соответствует поисковым запросам. Не пойму в чем дело. МОжет кто подскажет?

Нетипанов Михаил
27 января 2016, 23:09
А у меня одностраничник курсы ЕГЭ в Новосибирске . Но, тем не менее процент отказов никогда не был 100%
Алексей Гарькин,
может быть поэтому https://yadi.sk/i/0MNk1tfw32efnH
lipa-EPS,
lipa-EPS, У меня на сайте бижутерия около 15 % отказов. Не знаю, нормально ли это.
Вячеслав Криковцов
27 января 2016, 23:09

Так же обеспокоился долей отказов... порядка 47%... http://4lifeo.ru/ но это я так думаю, потому что контента маловато, вот человек когда заходит и смотрит то что ему нужно, а дальше не по теме, то и получается что уходит с сайта...

Сергей Рычагов
1 марта 2017, 19:44
Вячеслав Криковцов,
то же самое и у меня- профтехкомплект.рф
Обновлено 1 марта 2017, 19:46

Забавно, что, начиная с комментария rgutar, пошло-поехало черное SEO. Интересно, Яндекс распознает эти ссылки как SEO-ссылки? Если да, то кому-то будет минусинск :-@.

Да вряд ли за это какие-то санции последуют) лайт

Например, на сайте bus-club.ru 25% отказов,  что есть абсолютная норма т.к есть доска объявлений на которой смотрят одну страничку и уходят
Добрый день!Как  понять замесяц  мне  метрика  показывает ,что на сайте  11,5 % отказа.

Яндекс Василиса
24 июня 2016, 18:20
Jobmens.ru,
это значит, что 11,5% посетителей за месяц пришли на ваш сайт и ушли менее, чем через 15 секунд, не переходя на какие-либо другие страницы сайта с той страницы, на которую попали.
ps@tdmarshal.ru
5 июля 2016, 15:39
что такое глубина просмотра

Яндекс Василиса
6 июля 2016, 17:49
ps@tdmarshal.ru,
 Количество просмотров страниц сайта в рамках одного визита. Является отношением общего числа просмотров к общему числу визитов за отчетный период https://yandex.ru/support/metrika/general/glossary.xml
Друзья, а если в день 20% отказов, как здесь считать, и что это обозначает? 
Яндекс Василиса
12 июля 2016, 18:44
Андрей Л,
Здравствуйте!
Такой показатель отказов говорит о том, что 20% визитов, совершенных на Ваш сайт, одновременно удовлетворяют следующим условиям:
- за время визита зафиксировано не более одного просмотра страницы;
- продолжительность визита меньше заданного для расчета отказов времени (по умолчанию 15 секунд);
- не зафиксировано служебного события «неотказ».
А как мне быть? Половина отказов. И среди них встречаются (неоднократно) посетители "прямых заходов" с "просмотр" 2 страницы. И страницы разные по сведениям Яндекса. Даже если предположить, что на сайт зашел "агалтелый", т.е. который не знает что он хочет и куда попал, то как он мог перед этим добавить в закладки несколько моих страниц? И если предположить, что "агалтелый" болен шизофренией, то почему таких половина от всех посетителей сайта?
А как можно уменьшить количество отказов? У меня на сайте http://razvitoy.ru - около 90%. Какой интересный сервис можно прикрутить, чтобы посетители пользовались?
Яндекс Василиса
11 октября 2016, 21:50
Ольга Тон,
Добрый день! в настоящий момент на Вашем сайте установлен только счетчик РСЯ (Рекламной сети Яндекса). Этот счетчик предназначен для работы РСЯ и не предназначен для сбора статистики. Для сбора статистики рекомендуем установить на сайт счетчик Метрики.
Нетипанов Михаил
1 января 2017, 18:35
Ольга Тон,
На сайте аксессуаров в Новосибирске отслеживаю отказы по метрике
Обновлено 1 января 2017, 18:36
а в чем различие между точным и неточным показателем отказов? accurateTrackBounce = true или false. Точный - понятно, одна страница + 15 секунд + не зафиксирован "не отказ". А когда параметр false ? Применительно для сайта http://www.alfaplan.ru
Аня Давыдовская
25 января 2017, 17:57
Creeping,
Здравствуйте! Когда точный показатель отказов не подключен, то отказом будет считаться любой визит, в рамках которого произошел только один просмотр страницы - независимо от времени, проведенного на странице, и действий в процессе посещения. Таким образом, отсутствие точного показателя отказов больше всего будет заметно на сайтах одностраничниках.
Попросту говоря,под Отказом можно понимать и накрутку посещаемости со стороны ботов,то есть своего рода медвежья услуга Ваших конкурентов. Это делается для того, что бы загнать сайт в бан либо отодвинуть его из топа поисковиков на нижние(нечитаемые) позиции.
Я владелец сайта крупной российской компании. Занимаемся поставкой полимеров. Заметил что в последнее время увеличилась доля отказов и время на сайте. ОДНАКО количество заказов из интернета заметно выросло. Связываю это с более удобным размещением на сайте номера телефона (закинул его в шапку сайта). Понял что моему клиенту удобнее не скакать по страницам а зайти из поиска на нужную и сразу-же позвонить. Совет такой не паникуйте из-за увеличения некоторых показателей в Метрике Яндекс, а руководствуйтесь здравым смыслом. Делайте сайт для ваших клиентов. Чем удобнее, тем лучше!
Обновлено 14 декабря 2016, 13:59
Павел Петров
10 января 2017, 12:14
У меня отказы 16,5% это нормально?
Аня Давыдовская
25 января 2017, 17:54
Павел Петров,
Добрый день! понятие "нормальный процент отказов" достаточно относительное, и зависит от специфики сайта. О "ненормальном" проценте отказов, например, по какому-либо источнику трафика можно говорить сравнительно с показателем отказов по всем остальным источникам. Вас должна насторожить ситуация, если по всем источникам процент отказов плюс-минус одинаковый, а по какому-то одному - значительно выше. 
У меня магазин внедорожной тематики, торгую силовыми бамперами и лебедками для внедорожников. Процент так называемых отказов от 11 до 15% в среднем.
crazyluc,
Только запустили интернет магазин эксклюзивной и дизайнерской мебели - в метрике  из 23 новых посетителей процент отказов составил 6,98%. Думаю это хорошо как считаете? Причем поисковики не проиндексировали еще сайт...
Здравствуйте. А где сейчас галочка "точный показатель отказов". В настройках кода счетчика у меня ее нет.
Комментарий удалён
ООО "А стиль"
29 марта 2017, 20:51
Wasilisk-1990,
Норма до 20%
У меня на сайте размещены тексты застольных песен. В последнее время % отказов увеличился, хотя месяц назад было 10-12%.  Не пойму причину этого "негатива"...
ООО "А стиль"
29 марта 2017, 20:50
У меня интернет магазин https://pol154.ru
Аналитика и метрика показывает разные проценты отказа. Почему?
я вообще не понимаю, что происходит 
одну неделю процент отказов был не более 23% 
сейчас 60-70% в чем может быть проблема ? 
naidemdom.com,
у нас такое же было на сайте - plast-plus.ru. Если что, он на джумле. И наиболее часто посещаемся страница после главной была - "рассчет и калькулятор цены на пластиковые окна". Мы выяснили, что некоторые скрипт и теги прописанные ещё в далеком 2004, просто перестали восприниматься. За этой страницей мало кто следил, и естественно работать скрипт стал не правильно, "поплыли" стили. Переработав версию, процент отказов постепенно стал уменьшаться. Возможно, что у вас такая же проблема.
У меня на сайте http://goldtrading24.ru по сводке и по Вебвизору указано разное время пребывания посетителей на сайте. Почему?
У меня в интернет-магазине аксессуары для мобильных телефонов процент отказа в среднем 25%. Подскажите, пожалуйста, это много? Сколько в среднем должен быть процент у интернет-магазинов?
Яндекс Василиса
22 мая 2017, 17:49
kekz-spb,
средний показатель отказов - это как температура по больнице. Все сильно зависит от типа сайта, предложения, источников трафика, ЦА и т.д.
Это не значит, что на показатель отказов не нужно обращать внимания, но больше внимания нужно уделить таким метрикам, как доход, средний чек, конверсии и другим более завязанным на бизнес показателям.