Клуб Яндекс.Метрики

Ограничения в параметрах визитов

Пост в архиве.
Добрый день! Хотелось бы узнать чуть подробнее о новой фиче "Параметры визитов":

1. Какое ограничение на объем данных внутри одного хита?
2. Данные привязаны к хиту или к сессии? (может ли у сессии быть много разных значений параметров, можно ли метить страницы метками для последующей сегментации)?
3. Какое ограничение на общий объем данных или на разные значения переменных? (например, если мы пишем редко повторяемые значения для каждого визита на сайте с сотнями тысяч сессий в день, будет ли плохо?) Это не праздный интерес.

Большое спасибо!
10 комментариев
1. Какое ограничение на объем данных внутри одного хита?

Зависит от браузера. Сейчас не могу сказать точно, но для Internet Explorer довольно сильное ограничение - что-то около 512 байт. (Это вызвано тем, что параметры передаются через URL)
2. Данные привязаны к хиту или к сессии? (может ли у сессии быть много разных значений параметров, можно ли метить страницы метками для последующей сегментации)?

Сначала данные привязываются к хиту, затем к сессии. В сессии может быть запомнено произвольное количество параметров (по одному на хит). На данный момент, делать сегментацию с помощью параметров нельзя.
3. Какое ограничение на общий объем данных или на разные значения переменных? (например, если мы пишем редко повторяемые значения для каждого визита на сайте с сотнями тысяч сессий в день, будет ли плохо?) Это не праздный интерес.

Метрика получит все значения параметров, плохо от этого не станет. Но в отчёте выводится не больше нескольких тысяч топовых (по количеству визитов) значений.
Спасибо!

А подскажите, пожалуйста, у параметров интернет-магазинов, на объем данных внутри "ya_params" есть какое-нибудь ограничение?

Да. Это ограничение на объём данных внутри одного хита:
Зависит от браузера. Сейчас не могу сказать точно, но для Internet Explorer довольно сильное ограничение - что-то около 512 байт. (Это вызвано тем, что параметры передаются через URL)


Это примерно как размер первого сообщения этой темы.

512 байт плейнтекста или конвертированного?

Смотрю через FireBug передаваемую строку, даже с 1 кириллически названным товаром уже получается 560 байт:

 

//mc.yandex.ru/watch/123456?rn=654321&cnt-class=0&page-ref=&page-url=http%3A%2F%2Fwww.magazin.ru%2Fzakaz%2Fc7d1bc52b1d57e0&browser-info=j:1:s:1280x800x24:f:10.2.154:w:1110x302:z:240:i:20110402145535:en:UTF-8:v:1096:c:1:t:%D0%97%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%B7%20%E2%84%96%20148D1%83&site-info=%7B%22currency%22%3A%22RUR%22%2C%22order_id%22%3A%22148%22%2C%22order_price%22%3A3300%2C%22goods%22%3A%5B%7B%22id%22%3A%221020069%22%2C%22name%22%3A%22%D0%A0%D0%B5%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%20%D1%80%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B9%22%2C%22price%22%3A3300%7D%5D%7D
Можно начинать паниковать? :-@

 

Посмотрел - ограничение на незакодированный текст.

В любом случае, так не больше 2 товаров в одном заказе поместится... Что-то как-то маловато.

Может, имеет смысл "ya_params" в отдельный вызов тогда поместить, без броузер-инфо и прочего?

Хотим отправлять POST-ом, если параметры длинные. Пока не реализовано, так как были какие-то проблемы. Наверное, вернёмся к этому.

В будущем, появится новый метод для передачи одних параметров. Типа, yaCounterXXX.params(my_params).

Спасибо, будем ждать решения! (B)