Когда просматриваешь сайты клиентов, то экспресс-диагностику удобно делать по трём кружкам:
- доли трафика
- доли новых и вернувшихся
- доли визитов с конверсиями и без
Чтобы докопаться до них и распечатать надо активно мышкой щёлкать. (Второй и третий сходу просто не получить.) В идеале хотелось бы все кружки видеть на одной страничке, но это хотелось бы.
Ситуацию можно улучшить, если первый и самый востребованный кружок выводить сразу на главной.
Пусть источники будут не графиками в динамике (что в большинстве случаев ничего не говорит из-за одного расплывчатого пятна), а кружком с долями.
Искомые проценты будут сразу видны.
Или пусть в настройках аккаунта будет, возможность настроить эту диаграмму. Тогда хоть сразу будет понятно чем клиент занимается (и сколько с него можно будет драть брать ))