В Яндекс.Метрике появился инструмент Вебвизор, который позволяет владельцам сайтов просматривать видеоролики с действиями посетителей сайта.
В течение суток Вебвизор фиксирует действия посетителей:
- переходы по страницам,
- движения мыши,
- клики,
- нажатия клавиш.
Это позволяет делать выводы об интересе людей, удобстве интерфейса и навигации.
Инструмент позволяет оценить поведение разных групп посетителей. Вебвизор фильтрует записанные посещения по разным параметрам, например, по страницам входа и выхода, по источникам переходов, по достижению целей. Можно узнать, как быстро осваиваются на сайте новички и как ведут себя те, кто пришел повторно, сравнить поведение тех, кто достиг цели, и тех, кто не совершил целевого действия.
Данные Вебвизора могут послужить основой для полноценного поведенческого анализа. Если цифры отчётов Метрики констатируют слабые стороны сайта, то видеоролики Вебвизора помогут увидеть за цифрами людей и объяснить их действия. А значит — выявить и решить проблему: изменить навигацию, поправить интерфейс, улучшить юзабилити.
Вебвизор доступен пользователям, чей средний ежемесячный бюджет в Яндекс.Директе или Яндекс.Маркете за последние 3 месяца составляет не менее 6 000 рублей.
Вебвизор безопасен для ваших посетителей: он не запоминает пароли и не собирает данные о людях, сохраняя их анонимность.
Установите Вебвизор и посмотрите на сайт глазами посетителя!