Клуб Яндекс.Метрики

Вебвизор в Яндекс.Метрике: смотрите, что делают посетители на сайте

astibuag
21 апреля 2011, 11:47

В Яндекс.Метрике появился инструмент Вебвизор, который позволяет владельцам сайтов просматривать видеоролики с действиями посетителей сайта.

В течение суток Вебвизор фиксирует действия посетителей:

  • переходы по страницам,
  • движения мыши,
  • клики,
  • нажатия клавиш.

Это позволяет делать выводы об интересе людей, удобстве интерфейса и навигации.

Инструмент позволяет оценить поведение разных групп посетителей. Вебвизор фильтрует  записанные посещения по разным параметрам, например, по страницам входа и выхода, по источникам переходов, по достижению целей. Можно узнать, как быстро осваиваются на сайте новички и как ведут себя те, кто пришел повторно, сравнить поведение тех, кто достиг цели, и тех, кто не совершил целевого действия.

Данные Вебвизора могут послужить основой для полноценного поведенческого анализа. Если цифры отчётов Метрики констатируют слабые стороны сайта, то видеоролики Вебвизора помогут увидеть за цифрами людей и объяснить их действия. А значит — выявить и решить проблему: изменить навигацию, поправить интерфейс, улучшить юзабилити.

Вебвизор доступен пользователям, чей средний ежемесячный бюджет в Яндекс.Директе или Яндекс.Маркете за последние 3 месяца составляет не менее 6 000 рублей.

Вебвизор безопасен для ваших посетителей: он не запоминает пароли и не собирает данные о людях, сохраняя их анонимность.

Установите Вебвизор и посмотрите на сайт глазами посетителя!

117 комментариев
Подписаться на комментарии к посту

Не нашел в настройках счетчика Вебвизор...... :-(

аналогично

Вебвизор доступен пользователям, чей средний ежемесячный бюджет в
Яндекс.Директе или Яндекс.Маркете за последние 3 месяца составляет не
менее 6 000 рублей. Сервис пока не для всех, но у уже меня есть :)

Чит :-|

Есть еще clicktale.com там есть Free аккаунт, чтобы попробовать

Там ограничений слишком много...

ППП 6 кусков. Я лучше с обычной статой посижу)

уже давно все бесплатно

Не могу найти такой настройки. На сайт расходуется около 3 тысяч долларов в месяц. Настройки натой нет. Может обновления ещё не дошли?

Директ и Метрика живут под одним и тем же аккаунтом?

Нет, а должны быть под одним?

Всё, нашел. Под директовским аккаунтом все настройки есть. Спасибо за подсказку  :)

Сухоруков Александр
21 апреля 2011, 15:05

А вот такой вопрос.
Если аккаунту с Директом (который удовлетворяет условиям) дать доступ к Метрике (аккаунт которой НЕ удовлетворяет условиям), то в данном случае будет доступ к вебвизору со стороны аккаунта с нужным Директом?

Нет, не будет
Сухоруков Александр
21 апреля 2011, 15:11

А если аккаунт удовлетворяет всем условиям и у него подключен Вебвизор, то можно дать доступ к Вебвизору другому аккаунту с Метрикой?

В смысле доступ для просмотра отчета Вебвизор?
Да, можно дать гостевой доступ к статистике по сайту.

А, если под разными логинами, то как быть?

Перенести счетчик Метрики под тот логин, который пользуется Директом или Маркетом. Для этого надо обратиться в службу поддержки Метрики.

А это все законно в отношении прав человека?

А этот Вебвизор распространяется на все регионы?

Да, если ваш аккаунт удовлетворяет следующим условиям:
    — средний ежемесячный расход в Директе или Маркете за последние 3 месяца составляет 6 000 рублей;
    — расход за прошлый месяц не менее 6 000 рублей.

А у нас по Маркету удовлетворяет условиям, но в вебивизор не появился(

Директом на этом аккаунте не пользуемся.

Маркет и Метрика живут под одним аккаунтом?

Да, вот под этим, с которого пишу

Посмотрим, в чем дело с вашим аккаунтом.

А смотрели наш аккаунт? Или пока еще нет?

По нашим данным аккаунт не удовлетворяет условиям для подключения Вебвизора. Если вы считаете, что это не так, то обратитесь в службу поддержки Метрики - http://feedback.yandex.ru/?from=metrika

Они разберутся, в чем дело.

Хорошо, спасибо

не ниже 6000 тыс рублей

эх

Через какой промежуток времени начинает идти статистика? Я обновил счётчик 2 часа назад, зашёл для проверки походил по сайту, но вебвизор пишет что данных пока нет.

задержка примерно полчаса, номер счетчика скажите

Комментарий удалён
Обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки Метрики с просьбой перенести счетчик Метрики под тот логин, из-под которого работаете в Директе.
http://feedback.yandex.ru/?from=metrika

Прям дискриминация!

А что если сайт живёт как то без маркета и директа, но хочет использовать данный сервис. Допустим есть новостной сайт или блог в работу которого директ не вписывается. С Вашей точки зрения для них ВебВизор не нужен?

p.s. как же вы так всё уплываете от берега пользователей к островку Всё за деньги.

Инвайты можно получить сегодня и завтра на КИБ+РИФ. Возможно и потом будет возможность.

а куда вводить инвайты, чтобы получить возможность визора?)

На листовке с инвайтом есть адрес для активации инвайта.

ага, нашел поставил, супер-круто, спасибо!

 

такой вопрос у меня на сайте www.kudanamore.ru в каталоге и в описаниях используются табы, которые загружаются аяксом, но в отчетах вэбвизора эти клики не учитываются, как я понял. что сделать, чтобы учитывались?

К сожелению я очень далеко от места проведения КИБ+РИФ, но если кто то получит лишний и пришлёт, был бы очень благодарен!

Я тоже был бы рад получить инвайт

 

Вебвизор записывает не более 1 000 посещений в день. Этого достаточно для полноценного анализа поведения посетителей сайта. Система обеспечивает репрезентативность выборки, записывая посещения равномерно в течение суток. Данные хранятся 14 дней.
А эта 1 000 посещений как-то учитывает посещения от одинаковых пользователей? Т.е. может ли быть так, что на 1 000 посещений приходится 950 пользователей?

 

Да, может быть, если посетители на сайт заходят по несколько раз в день.

А планируются ли изменения в условиях пользования вебвизором?

В данный момент, мы не используем директ и маркет, нам возможно былобы лучше платить аб плату к примеру.

Согласен.
В Украине не так сильно распорстранен Директ.

А вот абон плата - как раз именно то, что надо.

Пока ничего определенного по этому поводу сказать не можем, пока будет работать на тех условиях, что есть сейчас. Инструмент будет еще сильно развиваться. Т.к. инструмент сложный, то тяжело сказать, какие проблемы еще возникнут и с какой нагрузкой нам придется столкнуться.

Установила вчера Вебвизор. Заменила код счетчика на сайте.

А когда хочу воспроизвести видео уже в Яндекс.Метрике - не может загрузить страницу. И выдает сообщение

Артур Суилин (Яндекс)
22 апреля 2011, 14:52

Скажите адрес страницы, которую не получается воспроизвести.

Уже все нормально, это просто старый счетчик программист не удалил.

Классно так наблюдать за поведением пользователя! Спасибо за новинку!

а запароленный сайты (сервисы) по прежнему не показываются в режиме видеоролика?

Артур Суилин (Яндекс)
22 апреля 2011, 14:51

Не показываются, поскольку ВебВизор не может войти на сайт от имени другого пользователя (и не должен, это нарушило бы безопасность). 
Тем не менее у нас есть потенциальное решение этой проблемы, оно появится в будущих версиях.

А зачем ВебВизору заходить? Разве это не просто кусок кода на странице, который работает всякий раз, когда страница открывается?

Артур Суилин (Яндекс)
26 апреля 2011, 16:24

Код на странице занимается только записью действий посетителя.

Чтобы воспроизвести эти действия, ВебВизор должен показать страницу в плеере, т.е. загрузить эту страницу с сайта.

я не сомневался, что так и будет, но вы порадовали меня надеждой на светлое будущее, спасибо :)

а если страница доступна и авторизованному и неавторизованному пользователю - получается что работать будет, однако показания будут немного привирать. так?

Данные сохраняются 14 дней, а потмо стираются. А можно ли их как-то выкачать, чтобы чтобы можно было вести статистику за какой-то больший период, для проверки изменений юзабилити сайта.

Артур Суилин (Яндекс)
22 апреля 2011, 17:21

Такой возможности сейчас нет.

Добрый день!

спасибо за полезный инструмент! webvisor в метрике появился, код на сайте обновили, все отлично - но! Видео не хочет воспроизводить :( кликаю на PLAY в списке посетителей, открывается новое окно, загружаются хиты и т.д. - и при "загрузке страницы" появляется на бэкграунде "Время ожидания соединения истекло" и это висит сколь угодно продолжительное время :(

при этом все управляющие кнопки (Воспроизвести, приостановить и т.д.) - кликабельны, но действий никаких не происходит.

С чем это может быть связано? Очень хочется видеть как юзеры по сайту ходят :)

Вероятно, у вас закрыт порт 8081, на котором работает плеер.

После открытия этого порта все должно воспроизводиться корректно.

А порт открыть надо на моем рабочем компьютере, или на хостинге где домен работает?

вопрос от саппорта провайдера:

Уточните по порту 8081, какой сервис должен отвечать на этом порту?

Артур Суилин (Яндекс)
26 апреля 2011, 16:21

На хостинге ничего не надо открывать. Порт 8081 надо открыть на вашеми локальном компьютере или в вашей  локальной сети (зависит от того, где он закрыт). Т.е. вы должны иметь возможность подключиться к порту 8081 внешнего сервера.
Еще один вариант - ничего не делать и подождать несколько дней :) Мы скоро перенесём сервис с порта 8081 на стандартный порт 80, который работает у всех.

Одновременно написали :) Ошибка, про которую написал пост ниже - из-за чего может быть?

И "скоро перенесем" - это в днях примерно известно? день-два конечно проще подождать :) а пару недель уже тяжко :)

открыли порты и в рабочей сетке, и у провайдера.

на хостинге настроили, чтобы по порту 8081 отвечал apache.

ситуация с веб-визором чуть улучшилось - теперь он отображает header и footer сайта, но то что между ними - 404 page not found.

Т.е. по сути ошибка 404 (но мы ее обрабатываем чтоб посимпатичней вывод был).

куда дальше копать?

А куда лучше отписаться о проблемах с Вебвизором? У меня косяки с записью данных из Сафари.

Обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки Метрики - http://feedback.yandex.ru/?from=metrika

Опишите максимально подробнее проблему, браузер, в которой она появляется и если необходимо приложите скриншот.

баг до сихпор существует, не вижу поведения пользоваетлей в вебвизоре с сафари 

Планируется ли запустить эту опцию для всех пользователей? :З

Пока что нет.

Возникла следующая проблема при просмотре отчетов вебвайзера: страницы, на который стоит карта яндекса, отдают через вебвайзер ошибку - неверный ключ. Соответственно все операции на этой странице просмотреть не удается. как решить проблему?

 

Это нормальное поведение Яндекс.Карт, поскольку ключ API выдается на определенный домен, который не совпадает с доменом плеера.

Надо просто нажать ОК и смотреть воспроизведение действий дальше. Никаких дополнительных действий предпринимать не надо.

На одном аккаунта в Яндексе (с которого сейчас пишу) висит два сайта.

счетчик директа есть на сайте 1, но нет на сайте 2

трачу требуемую (для активации вебвизора) сумму на сайт 2, а на сайт 1 нет

в метрике не вижу кнопки вебвизон

в моих условиях я могу получить доступ к нему?

Метрика и Директ должны жить под одним аккаунтом.

Если в Директе ваш расход удовлетворяет условиям для подключения Вебвизора, то обратитесь в службу поддержки Метрики с просьбой перенести счетчик под логин, на котором работает Директ - http://feedback.yandex.ru/?from=metrika

После этого вам станет доступен Вебвизор.

Директ и Метрика на одном аккаунте.

Просто в Директе тратятся деньги на сайт №1, а в Метрике хочется видеть вебвизор для сайта №2

Если ваш аккаунт удовлетворяет условиям для активации Вебвизора, то все должно работать и на сайте №2.

Сухоруков Александр
3 мая 2011, 21:07

подскажите, если Вебвизор доступен, то доступ к нему исчезнет как только аккаунт перестанет удовлетворять условиям или уже пстоянно будет доступен?

Как только ваш аккаунт перестает удовлетворять условиям, прекращается запись посещений.

Сухоруков Александр
4 мая 2011, 11:17
а если доступ предоставлен по инвайту, то когда прекратиться запись посещений?

По инвайту выдается бессрочное право на использование Вебвизора.

ура!!!!! большое спасибо

Сухоруков Александр
4 мая 2011, 16:34

Спасибо! :-)

Спасибо большое.

Очень полезный сервис. При грамотном и целевом использовании значительно увеличивает качество сайта.

Для скольки сайтов можно подключить вебвизор в метрике?

К примеру тратим 15тыс, т.е можем подключить 2 сайта? Или можно подключить хоть 10 сайтов?

Сухоруков Александр
3 мая 2011, 21:08

любое количество в этом аккаунте

Миронов Артём
27 мая 2011, 12:49

Это точное утверждение или догадка?

у кого-нибудь висит больше 3х сайтов на одном аккаунте с подключенным вебвизором ко всем, при тратах в директе только на один сайт?

Сухоруков Александр
27 мая 2011, 12:51

больше трех, только я не трачу в директе

Миронов Артём
27 мая 2011, 12:57

вы по инвайту?

Сухоруков Александр
27 мая 2011, 13:01

да

Сухоруков Александр
18 мая 2011, 15:26

Подскажите, что может быть не так, если Вебвизор
метрики нормально отображает страницу регистрации, а когда пользователь входит
в свой аккаунт, то в Вебвизоре статистика по посещенным страница есть, а вот
видео этих страниц нет. Вместо видео сообщение: Access denied, и при этом видео
бесконечно грузится (крутится ромашка).

Скриншот: http://s014.radikal.ru/i328/1105/8a/e3b184a13139.jpg



Что у меня может быть не так?

 

1. Действия за логином будут воспроизводиться на той странице, которую видят незалогиненые посетители сайта.
2. По поводу сообщения Access denied. Такого не должно быть. Сообщите URL страницы, при воспроизведении которой вы видите такое сообщение в плеере.
Сухоруков Александр
18 мая 2011, 16:08

1. Правильно ли я понимаю: Вебвизором нельзя увидеть то, что делают залогиненые пользователями?

2. Access denied - именно на тех страницах, которые доступны только залогиненым.

 

Увидеть их действия можно, но только на дефолтной странице.
Приведите пример адреса такой страницы.
Сухоруков Александр
18 мая 2011, 16:32
Настоящий URL, пожалуйста, чтобы мы могли посмотреть, почему у вас отображается Access denied.
Сухоруков Александр
23 мая 2011, 17:31

вижу, что ответа я не дождусь. Еще хотлось бы отметить глюк в последние два дня. Почти все видео по 0:00. А те видео, которые имеют минуты, они не записывают действия посетителя до конца. Напрмиер, на полоске активности видим что посетитель на форме регистрации ничего не делал (не кликал, не набирал слова), но как-то зарегистрировался.

http://i035.radikal.ru/1105/02/4e44fa2eea23.jpg

Access denied - это наша ошибка. В скором времени будет исправлена.

Некоторое количество посещений с нулевой активностью - это нормально. Возможные причины их появления описаны в руководстве пользователя - http://help.yandex.ru/metrika/?id=1116362
Сухоруков Александр
23 мая 2011, 23:05

Сегодня из, примерно, 40 сеансов одно кое как записалось. все остальные сеансы - по нолям.

По нашим данным за сегодняшний день у вас только 3-4 посещения с нулевой активностью. Может быть, речь идет о другом сайте?
Сухоруков Александр
24 мая 2011, 19:19

я вчерашний день имел введу (когда я писал, в Украине еще было "вчера"). Но, сегодня, дейтсвительно, вроде, записи стабилизировались. Кстати, теперь видео в новом окне открывается...

Здравствуйте!

Програмист установил код/ но вебвизор не функционирует/

Проверила по директу/ в рамки требований вписываемся, но видимо что то не так

Уже целый день жду, когда смогу отслеживать посетителей

Помогите пожалуйста!

Техподдержка говорит, что это не их вина, а ошибка в самом скрипте

сайт: esterotour.ru

аа

уже все отлично!

спасибо огромное!

удобно, сразу все недостатки сайта как на ладони

подскажите, пожалуйста, что нужно сделать, чтобы перенести директ в
аккаунт метрики (если это возможно). реклама в директе ведется с одного
акка, а счетчик поставлен из другого

Обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки - http://feedback.yandex.ru/?from=metrika.

 Скажите, а если я трачу деньги на яндекс-директ с помощью системы сео-пульт. Могу я воспользоваться Вебвизором? 

Если вы там тратите деньги в привязке к собственному аккаунту в Директе, то да, Вебвизор будет доступен.

 Скажите, а если я трачу на яндекс-директ более 6 тыс в месяц, но через сео-пульт. Могу ли я воспользоваться вебвизором?

sakharov-vladimir
23 июня 2011, 14:38

Добрый день.

 

У меня осталось много сайтов, подключенных напрямую в Webvisor, и на счету Webvisor осталось немало денег - сейчас домен webvisor.ru редиректит на страницу метрики. На сколько я помню, при покупке Яндексом Webvisora, обещалось, что текущие пользователи смогут и дальше без проблем пользоваться сервисом. Как я могу это сделать ?

 

Спасибо

Все пользователям старого Вебвизора, у которых баланс счета был положительным, 3 июня были высланы письма с персональными инвайтами на Вебвизор в рамках Яндекс.Метрики.
Уточните, пожалуйста, ваш логин в webvisor.ru.
Ага, есть такой логин в списке получателей инвайтов.
Скажите, пожалуйста, актуальный email, куда можно продублировать письмо с инвайтом.
Письмо с инвайтом продублировано.
sakharov-vladimir
23 июня 2011, 15:23

Спасибо 

govital.webvisor
23 июня 2011, 15:34

Мне обязательно ставить счетчик Метрики на свои сайты, чтобы пользоваться Webvisorom ?

Да, поскольку Вебвизор - часть Метрики.
govital.webvisor
23 июня 2011, 15:37

Не могли бы Вы выслать на ту же почту, куда выслали инвайт - какой-то контакт - Skype  или ICQ -  у меня есть несколько вопросов-нюансов, которые важно обсудить ?


Спасибо

Любые вопросы касательно Метрики и Вебвизора можно адресовать службе поддержки - http://feedback.yandex.ru/?from=metrika
Вам обязательно ответят.

Да я с интернет магазина 6000 имею в месяц, а вы...

Приветствую.

Разгребал завалы, нашёл листочек с инвайтом с КИБоРИФа, пробую по инструкции на http://metrika.yandex.ru/invite/activate активировать, а он мне "Вы неправильно ввели код активации, попробуйте еще раз." - значит ли это, что инвайт протух?

 


 


Это значит, что вы неправильно ввели код. Инвайт не протухает.

Если инвайт уже использован, то это будет отображено в интерфейсе: "Этот код активации уже был использован."