да не только посетители коряво считаются. У меня вот стоит 5 посещений из одной страны, выбираем ее, там светится только один регион со значением 100% и кол-вом посещений 3. Куда два делось?
К вечеру какого дня? Когда это закончится уже? Четвертый день посетителей 0, а просмотров 300 и визитов 158. И ладно бы за текущий день, так и за предыдущие дни такая же ерунда, так еще эти цифры меняются в течении дня. Раньше хоть за предыдущие дни можно было статистике верить, а теперь и этого нет.
Иногда статистика исправляется на реальную, а иногда так и остается с кривыми числами. И все это сказывается на посещаемости за период. Я уже давно не показываю статистику Метрики своим партнерам. Стыдно такое показывать.
Тоже самое. Прежде чем запускать Метрику, доведите её доума Уважаемые специалисты. К примеру у меня стоит на сайте только статистика метрика, удобно с ней работать и она наглядно показывает статистику. Специально отказался от Лифинтернет ради Метрики, видимо придется возвращатся обратно.
У меня в первой половине дня были данные о визитах и просмотрах http://pro100blogger.blogspot.com . Сейчас счетчик обнулился. Проверил счетчик в Метрике - счетчик установлен корректно. В чем тогда проблема?
Теоретически - не отразится. Но если учесть, что метрика и серп имеют одного "хозяина", то можно предположить как происходит ранжирование...А насчет сюрпризов - так они тут каждый день)))
Насчет ранжирования - вопрос темный. Ибо поведенческий фактор хорошеет день ото дня, а позиции в яндексе расти не желают. Как раз тему открыл недавно, ждемс модерации...
У меня на сайте тоже самое. Пробовал обновить код счетчика - результата нет. Статистика тормозит, да и данные выдает недостоверные. Когда работа метрики восстановится в полной мере?
То же самое...За последние 2 недели - уже в ТРЕТИЙ раз... Реклама показывает заходы на сайт - а в метрике за сутки 5 посетителей и информация не обновляется.
Метрика вдруг стала показывать 0. Проверил счетчик - все нормально. Гугл аналитик посетителей регистрирует. Подскажите,пожалуйста, в чем дело? Сайт www.weboptics.ru
> В данный момент в некоторых счетчиках данные не отображаются или > отображаются не совсем некорректно. Это связано с техническими ограничениями > на нашей стороне.
Да что ж такое. Месяц наза были проблемы и снова. У меня по всем блога нули показывает, в этом блоге пишет, что код неустановлен, но данные поступают. Полная ложь и код установлен и данные нулевые...
Господа, вы так печетесь о качестве, а свои ресурсы не работают должным образом.
У меня пишет что код установлен, но данные не поступают. За три дня до этого вебмастер работать отказывался. В вебмастере только канцтовары завёл. То пишет, что нет прав, то, что временно не доступен сервис.
В понедельник заработала статистика на обоих сайтах. Вчера работала, а сегодня уже нет :(, и статистику за вчерашний день не отбражает, хотя всё работало вплоть до 00.00. Поставлю Google Analytics. Давно хотел посмотреть еге в действии, но до этого момента Метрика вполне устраивала.
Не..... У меня глухо. Хороший здоровый "0" В отличии от Яндекса другие статистики работают превосходно!!! Кстати а зачем пишут ссылку на каком сайте неработает статистика? Поднять посещаемость? Я тоже хочу попробовать...........:-D nomoskipro.com
сегодня уже 1 августа, а народ сидит без статистики! Куда смотрит дотошный Яндекс?
к примеру у меня каждый день на сайте ReviewGameCinema идёт стабильный поток посетителей, который фиксирует надежный счетчик LiveInternet (LI), а вот яндекс по нулям, что уже начало отпугивать людей.
Яндекс.метрика! Устраняйте проблемы, иначе большая половина сайтов потеряет доверие среди пользователей глобальной сети!
У меня тоже заработало на обоих сайтах (канцтовары и Павловский Посад) и цифры все появились. Но только вот совсем не нравится то, что сбои эти начинают принимать систематический характер. Поставил сегодня ещё и гугл аналитикс на канцтовары, хоть и привык уже к метрике, но статистику хочется знать всегда.
А у меня вот опять перестало работать на всех сайтах. А на одном вообще пишет, что счетчик не установлен на первой странице:(( уже 3 дополнительных счетчика стоит. В метрике хорошо было только, что можно было свои заходы не считать....Отказываться что ли? Какие перспективы-то, модераторы?
Похоже, у модераторов нет ответов. Сегодня в первой половине дня у меня все нормально вроде было, а сейчас по одному из сайтов счетчик резко обнулился. Чудеса.
У меня за неделю дня на два статистика выпадает стабильно. На прошлой неделе писал комментарии по этому поводу, и установил дополнительный счётчик известной компании, но, видимо из-за того что в сообщении присутствовало навание установленного дополнительно счётчика статистики, сообщения были удалены через несколько секунд после размещения.
А у меня наоборот - все полетело((( Часа два назад - исчезла вся статистика за вчерашний и сегодняшний день... Повторяется ситуация, которая была РОВНО неделю назад. Тогда в пятницу вечером все полетело и до вторника я был без статистики. А когда наладили - то статистика показала за эти дни - катастрофически маленькую посещаемость..Вообщем - какая-то жесть творится...
Все нули и за день, и за неделю, и за квартал, и за год.
Написала письмо в службу поддержки еще вчера 31.07. Вот какой ответ мне был прислан:
"В данный момент в некоторых счетчиках данные не отображаются или отображаются не совсем некорректно. Это связано с техническими ограничениями на нашей стороне. Мы знаем о возникшей ситуации и прилагаем все усилия для ее скорейшего решения. Пожалуйста, попробуйте проверить данные позднее.
От лица компании Яндекс приносим Вам свои извинения за возможные неудобства и надеемся на Ваше понимание."
=)) Вы рано обрадовались. Счётчики вновь не работают. В том числе и на вашем сайте - не действуют на них угрозы =).
А если серьёзно то было бы неплохо услышать-увидеть от админов официальное заявляени о том, когда вопрос всё таки решится. Иначе складывается впечатление, что Метрика не может полностью удовлетворить потребности в статистике. По крайней мере крутить 0 на сайте - это просто удар по престижу сайта.
Господа администраторы Метрики, поделитесь с аудиторией, как идёт решение вопроса с нулями на счтётчике и когда можно ожидать его решения? Прокоментируйте как нибудь ситуацию.
Блин проблема не исчезает, уже на протяжение месяца Вот сайт, когда начались проблемы убрал его вообще с сайта, сейчас решил снова поставить, никаких изменений, как счётчик показывал 0 так и показывает, хотя рядом Лайвинтрнет всё нормуль.
Так вы же его только в 13-00 поставили. Естественно, должно пройти некоторое время, чтобы посетители пришли на сайт, были посчитаны счетчиком Метрики и стали отображаться в интерфейсе (на информере).
Прямо сейчас, спустя полтора часа, на информере доступны данные, записанные с момента установки счетчика на сайт.
Cтранно, зачем мордовать народ. Уберите со значка эти злощастные нули и вернете назад их тогда, когда доработается сервис, а так здесь написали постов уже страницы не хватает. Могу эти нули только лишний раз подтвердить на Автооптзапчасть
Здравствуйте! Для решения данного вопроса рекомендуем очистить куки и кеш в браузере, а также отключить плагины. Если ситуация продолжит воспроизводиться, пожалуйста, напишите в Службу поддержки сервиса (https://yandex.ru/support/metrika/troubleshooting.xml), с указанием названия и версии Ваших браузера и ОС, номера счетчика, а также скриншота консоли ошибок браузера, выполненного таким образом, чтобы на странице отображался логин, под которым Вы авторизованы.
http://kommunarka.online/ счетчик показывает ноль посетителей уже неделю как, как так? Другой сайт (одновременно настраивал) http://pokazalos.ru/ - все норм
Аналогичная ситуация http://www.giport.ru/, на счетчике уже несколько часов 0. Хотелось бы получить ответ от техподдержки Яндекса. Что делать в подобных случаях? Просто ждать когда счетчик сам оживет или нужно делать какие-то манипуляции (переустановить счетчик, вам писать, молиться)?
Здравствуйте! Сейчас действительно информер может показывать нули вместо данных о посещаемости. Коллеги уже работают над решением вопроса. Уведомление также есть в Справке: https://yandex.ru/support/metrica/
благодарю за оперативный ответ! Было бы хорошо это уведомление на странице самой Метрики или Вебмастера дублировать. В Справку мало кто зайдет по этой проблеме и в поиске на нее нет ссылки, только на эту тему.
Если ситуация ещё актуальна, пожалуйста, напишите в поддержку через форму обратной связи в Справке: https://yandex.ru/support/metrica/troubleshooting.html Команда обязательно всё проверит и поможет.