Добрый день, не так давно в метрике появился инструмент точных ОТКАЗОВ, который предусматривает возможность не считать отказом посещение 1 страницы, если посетитель находился на сайте менее 15 секунд. Очень хороший инструмент для некоторых сайтов и не очень хороший для других.
Приведу пример:
Рассматривать будем интернет-магазин - http://www.cartrec.ru
У данного интернет магазина есть, как минимум 5 типов страниц
Карточка товара - http://www.cartrec.ru/catalog/811/782531/2/
Раздел магазина - http://www.cartrec.ru/catalog/811/782531/
Дополнительные материалы - http://www.cartrec.ru/article/
Презентационная - http://www.cartrec.ru/
Технические страницы с описанием как купить, доставка и т.д.
Наверное все согласятся с тем, что физика отказов по разным типам страниц будет совершенно разная. Например, по ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ МАТЕРИАЛАМ и ТЕХНИЧЕСКИМ СТРАНИЦАМ она будет достаточно высока. По КАРТОЧКАМ ТОВАРОВ высокой, по РАЗДЕЛАМ меньше, по главной самая маленькая.
И вот возникает вопрос не лучше ли сделать более гибкий инструмент который позволит указывать различные разделы/типы/страницы и в зависимости от их типа либо применять инструмент ОТКАЗОВ либо нет?