Клуб Яндекс.Метрики

Вебвизор: поддержка https

astibuag
8 августа 2011, 12:26

Вебвизор теперь поддерживает воспроизведение посещений на https-страницах.

Вам ничего не надо специально настраивать. Просто нажмите кнопку "Воспроизвести", и записанные ранее действия на https-страницах будут воспроизведены в плеере.

14 комментариев
Подписаться на комментарии к посту

Привет!

 

А точно Вебвизор работает с https? У меня на сайте установлен данный протокол (на всем сайте). Просматривать записи я не могу.

Не работает. Пишет, что нет счетчика или страница не может открываться во фрейме.

Не работает. Пишет, что нет счетчика или страница не может открываться во фрейме
Яндекс Василиса
6 октября 2016, 15:19
Реклама,
добрый день! уточните, пожалуйста, номер Вашего счетчика.
Яндекс Василиса,
номер счетчика 39546315
С этой проблемой обратился в саппорт еще 19 сентября, так никто и не ответил. Номер тиккета Ticket#16091623320296991
Яндекс.Василиса
11 октября 2016, 22:01
Реклама,
ответ по Вашему обращению был предоставлен 04 октября, проверьте, пожалуйста. Насколько мы видим, Ваш случай находится на рассмотрении нашей разработкой. Некоторые ситуации действительно занимают большое количество времени. Как только этот вопрос будет решен нашими специалистами, Вы сразу получите информацию по этому поводу.
Яндекс.Василиса,
до сих пор не поступил ответ от службы поддержки, по решению данной проблемы. Помогите, пожалуйста, разобраться
Тоже ошибка на сайте с https
код счетчика 26206716


"Невозможно воспроизвести посещение на данной странице. Возможные причины:
Не установлен код счётчика
Установлен запрет на отображение страницы во фрейме"
Яндекс.Василиса
20 декабря 2016, 15:50
Arman Abc,
Здравствуйте! Нам не удалось воспроизвести ситуацию, записи в Вебвизоре Вашего счетчика воспроизводятся корректно.
Вероятными причинами возникновения данной ошибки может являться фаервол, блокирующий доступ:
К доменам metrika.yandex.ru и mc.yandex.ru.
К домену *.yandex.tld.
К домену *.yandex.net.
К домену webvisor.com.
Также попробуйте почистить кэш и куки браузера, отключить все расширения и плагины браузера, обновить браузер до последней версии и воспроизвести посещение в Вебвизоре.
Если доступ к этим ресурсам есть, а указанные действия не помогли решить описываемую Вами ситуацию, опишите ситуацию Службе поддержки (https://yandex.ru/support/metrika/troubleshooting.xml) со следующими действиями: 
Откройте посещение Вебвизора, нажмите F12 (должны открыться инструменты разработчика).
Выберите вкладку «Console».
Перезагрузите страницу.
Сделайте скриншот консоли, где указаны ошибки, и пришлите его ответным письмом.
Укажите дату и время посещения с ошибкой.
Также уточните версию Вашего браузера.
Поставил https, перестал работать вебвизор. Возможно действительно не очень любят они друг друга? Ранее вебвизор работал без перебоя
Яндекс.Василиса
25 января, 16:46
glazok.in.ua,
Здравствуйте! уточните, пожалуйста, номер Вашего счетчика.
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, почему нет данных по вебвизору в статистике для счетчика 19974709? Сайт с https, данные для счетчика с сайта успешно отправляются на https://mc.yandex.ru/webvisor/, но вевбизор пишет нет данных. Счетчик стоит давно.
Konstaantin,
Хм, похоже проблема банальна, код счетчика был скопирован, но не сохранен в настройках и галочка на вебвизоре была снята (в настройках кода счетчика в метрике, но в коде на сайте вебвизор был включен), данные в вебвизор отправлялись, но метрика считала что вебвизор мне не нужен и не собирала статистику.
Обновлено 7 февраля, 08:30
Счётчик #42912229. Сайт работает по протоколу https. Вебвизор не работает
Обновлено 19 февраля, 21:34