Клуб Яндекс.Метрики

Конверсия с Яндекс.Маркета, как посчтитать?

Пост в архиве.

Друзья!

В Яндекс.Маркете есть три основные источника трафика которые интересны:

а) поиск

б) карточки моделей

в) сам маркет

(есть еще РСЯ, но она пока не очень интересна)

можно ли как-то сегментировать данные по этим источникам трафика Маркета, чтобы посчитать конверсию?

4 комментария

для этого надо, например, чтобы Маркет в метках эту информацию писал, тогда все будет в статистике по Меткам автоматически

sun, в статистику маркета такая штука передается (т.е. можно посмотреть сколько откуда кликов было), значит метки по идее должны быть.

Может имеет смысл реализовать детальную статистику по Маркету в Метрике, все ж Маркет не чужой для вас сервис :)

Конечно имеет смысл реализовать, но это будет не скоро, к сожалению.

Маркет имеет всю информацию по своим кликам, им для этого конечно же никакие метки не нужны, по этому в своей статистике они могут строить любые отчеты.

Некоторые отчеты в Метрике можно сделать иногда автоматически, уже имеющимися механизмами, например, с помощью меток, пусть это не идеальное решение, но через него можно реализовать получение всей необходимой информации и оно просто и предсказуемо работает.

Проверил, что с Маркета на поиске, что с Маркета на самом Маркете метки openstat ставятся одинаковые, видимо, пока Маркет нельзя никак пощупать более детально :(