Клуб Яндекс.Метрики

Учет компаний Google Adwords

Пост в архиве.

Есть основной сайт с 5 зеркалами. На каждое из 5 зеркал в Adwords заведена отдельная рекламная компания. Можно ли в Метрике посчитать количество кликов по каждой их них? А не суммарно как сейчас. Как это настроить?

4 комментария

Статистика по зеркалам склеивается, ведь на то они и зеркала. Однако вы можете разделить эти рекламные кампании, пометив их уникальными метками (from, openstat или utm). Например, из рекламного объявления, ведущего на zerkalo1.ru, ссылка может выглядеть так zerkalo1.ru/?from=zerkalo1.

Тогда вы сможете в отчете по меткам посмотреть количество переходов по рекламе на каждое из зеркал.

спасибо большое.

вот как раз и надо статистику по зеркалам разделить, чтобы оценить эффективность каждой отдельной рекламной компании.

Будем пробовать.

 

Сразу еще такой вопрос. В отчете по поисковым системам в общую статистику по поисковым запросам входят запросы по которым пришли посетители с Директа?

Источник трафика может быть только одного типа. Так что, если трафик рекламный, то в отчете по поисковым запросам он не фигурирует.

ок. спасибо еще раз!