Клуб Яндекс.Метрики

Отчет по целям при условии на URL

Aramaki
26 августа 2011, 15:21

Добрый день.

Столкнулся со следующей проблемой:

Исходные данные:

 

  • Есть кампании в контекстной рекламе Директ и AdWords с посадочной страницей вида /___страница___/?id=cingate2 или /___страница___/?id=cingate2y
  • Есть цель "Магазин" (условие URL содержит "shop")
Хочется понимать сколько людей зашедших на эту страницу достигли цели (т.е. построить аналог Goals в GA), причем настроив соответствующие отчеты для рекламных кампаний один раз и мониторить его раз в месяц
Это можно было бы легко сделать через метки, но параметр id в них не отображается. Через отчет параметры URL невозможно наложить данные на цель.
Пытаюсь сделать через конструктор, но есть 2 проблемы:
  1. невозможно задать параметр URL содержит (возможно только точное вхождение), чтобы под него попадали оба нужных адреса
  2. при задании двух условий на URL невозможно задать их действие как URL=/___страница___/?id=cingate2y ИЛИ /___страница___/?id=cingate2 - приходится строить 2 отчета и суммировать данные вручную, что неудобно
Можно ли сделать это как-то еще?
Еще заметил проблему: так как в настройках счетчика сайт задан без www, в отчетах все URL показываются без WWW, однако при задании URL в конструкторе для адресов с www и без него получаются разные. Итого, что посмотреть одну рекламную кампанию мне нужно вручную просуммировать 4 отчета (cingate2 без www, cingate2 с www, cingate2y без www, cingate2y с www) - очень неэффективно
6 комментариев
Подписаться на комментарии к посту

На страницы, выступающие в качестве landing pages, можно попасть не по рекламе? Или это промо-страницы, которые не задействованы в традиционной в навигации по сайту?

по навигации можно попасть на www.example.com/раздел/, но тогда не будет метки, т.е. URL с меткой www.example.com/раздел/?id=campaign1 доступен только по рекламе

В таком случае вам поможет отчет "Страницы входа". В нем будут фигурировать landing pages c уникальными параметрами, статистика по ним и возможность выбрать целевые визиты.

Да, там это видно, но к сожалению придется суммировать вручную.

Кроме того невозможно просмотреть хронологию по дням :(

Вот что-что, а это неплохо реализовано в GA - было бы круто, если бы вы это сделали

 

Сейчас в конструкторе нельзя задать условие на URL страницы в визите. Постараюсь реализовать решение. Не скоро.
эээх, жаль :(