а что то я не найду у них "% выхода" по запросам (отчет "Ключевые слова", правильно?), есть параметр "Показатель отказов", у нас тоже есть "Отказы". а что должно означать "% выхода" по запросам?
то же самое, только для посетителя по конкретному запросу, а не в среднем по больнице.
смотреть среднее по больнице-это для детишек...
и в ГА такая возможность есть.
сделайте пожалуйста, очень не хватает для измерения эффективности страницы по запросам.
и еще хотелось бы возможность скачать все данные в удобном формате (время в секундах, к примеру) и не копипастить таблицы из разных мест и иметь гемор с вводом их в эксель. смотреть, конечно, приятно, а вот юзать не очень.
надо:
для запроса
трафик время на сайте глубина просмотра отказы % выхода
В отчёте по поисковым запросам это есть. Только не понял, чем по вашему отличаются отказы по поисковому запросу и % выхода по нему. Возможность скачать данные в удобном формате есть: в правом верхнем углу ссылка "сохранить как". Там два формата - XLS и CSV.
А если нужны данные показателя отказов для конкретного запроса и конкретной страницы входа - то это можно сделать в конструкторе отчётов.
"Только не понял, чем по вашему отличаются отказы по поисковому запросу и % выхода по нему. " в ГА отказом считается уход со страницы, если время пребывания на ней меньше 3-х сек. в Я метрике сколько сек?
при этом для отказов принимается, что посетитель больше никаких страниц не посещал, т.е. ушел со страницы входа.
процент выходов показывает, сколько ушло со страницы, при этом принимается, что до этого посетитель уже побывал на других страницах.
тем и отличается.
так где взять данные по проценту выхода со страницы по конкретному запросу?
при этом для отказов принимается, что посетитель больше никаких страниц
не посещал, т.е. ушел со страницы входа.
Метрика, ровно как и Google Analytics (по моим сведениям), на данный момент не умеет определять время нахождения на последней странице визита (хотя и там и там, путём дополнительной настройки это можно исправить - добавить обработчики событий на внешние ссылки). Так что, замечание про 3 секунды не имеет смысла.
процент выходов показывает, сколько ушло со страницы, при этом
принимается, что до этого посетитель уже побывал на других страницах.
Понятно. Количество таких выходов можно посчитать в конструкторе отчётов, выбрав в качестве "посчитать" количество визитов, и указав условия: количество просмотров >= 2, страница выхода = URL страницы. Процента выходов у нас нет - прийдётся поделить одно число на другое вручную. Чтобы посчитать по конкретному запросу - надо добавить ещё одно условие: поисковая фраза = выбранной фразе.
"А откуда информация о 3 сек. в Google Analytics?"
да, из печатного толмуда.
"не умеет определять время нахождения на последней странице визита" речь идет о первой и последней странице визита (мы же говорим об отказах).
так что вопрос по 3 сек корректен и остается. если на странице входа прайс и телефон, то глупо считать отказом выход с такой страницы после 3-х сек просмотра. Это не отказ, это может быть удовлетворение потребностей потребителя.
про процент выходов спасибо, конечно, но гимор.
самый важный параметр (после отказов) не должен доставаться с такими проблемами.
так что вопрос по 3 сек корректен и остается. если на странице входа прайс и телефон, то глупо считать отказом выход с такой страницы после 3-х сек просмотра. Это не отказ, это может быть удовлетворение потребностей потребителя.
Скорее всего, вы что-то напутали. Не нашёл нигде упоминаний о таком правиле. После просмотра страницы в течение трёх секунд, на сервер статистики не отправляются какие либо дополнительные данные, связанные с этим. Значит, система не может определить время нахождения на последней странице. Можете привести цитату из книги? Возможно, это был пример того, чего система не умеет.
у меня есть одностраничный сайт. показатель отказов на нем не всегда 100%, собсно, так и должно быть, если учитывать, что есть лимит по времени. Да это и логично. А то, как вы это пытаетесь преподнести, получается, что процент отказов с одностраничного сайта всегда должен быть равен 100% может я туплю, конечно седня, но как то так у вас получается.
может вы что-то напутали?
потому и прошу привести подробно алгоритм подсчета процента отказов по запросу. спасибо.
Совсем не обязательно чтобы для одностраничного сайта % отказов был 100%, как было указано, отказом считается визит в котором был всего один просмотр страницы. Если даже для одностраничного сайта было 2-а просмотра в рамках визита (причем второй просмотр не был рефрешем) - то такой визит не считается отказом. Не забывайте про сайты с динамически меняющимся контентом, у которых при этом не меняется URL просматриваемой страницы.
В ГА то же самое. Читайте определения из их документации по той ссылке, которую я приводил. Много ку говорил другое, но он, скорее всего, заблуждается.
к тому же, если у вас в метрике отказ засчитывается без учета времени, проведенного на странице, то параметр не объективен, а значит бесполезен для расчета эффективности страницы по запросу в полиноме.
И если вы не видите здравого смысла в том, что за отказ нельзя принимать то, что принимаете вы, то это минус только вам, и яндексу в целом.
кстати, из расчитанной полиномом эффективности (она же релевантность) страницы по запросу (используя указанные много ку:) метрики), можно высчитать коммерциализацию запроса.
надо тупо вычесть одну релевантность из другой. в первой, полученной матрикснетом, коммерциализация присутствует, во второй нет.
Полностью согласна. У меня есть кулинарный сайт, на котором по версии Яндекс-Метрики много отказов. При этом я знаю, что посетители с поиска просто нашли нужный рецепт, прочитали именно его и ушли - другие рецепты им не нужны. Но Метрика это не учитывает и считает отказом.
т.о. просто такое поведение пользователя на сайте считается отказом, возможно, название термина не очень удачно (т.к. оно негативное), но оно общепринято и мы не стали изобретать велосипед. Относитесь к отказам просто как к визитам с одним просмотром.