Клуб Яндекс.Метрики

Учет заказов с Яндекс.Маркета

Пост в архиве.

Возник такой вопрос. Мы добавили прайс лист нашей продукции в Яндекс.Маркет и начали работать.

В Маркете мы можем отследить клики по конкретным товарам и расходы по ним. В Метрике мы можем отслеживать заказы по источнику Рекламные компании - Яндекс.Маркет. Но возникает проблема что мы не можем отслеживать какие именно товарные позиции заказывают и соответственно регулировать ставки по ним.

В помощи нашли что нужно Метрике передавать параметры Интернет магазинов.

<script type="text/javascript">

var yaParams = {/*Здесь состав заказа*/};

</script>

Но у нас очень часто посетители заказывают несколько одинаковых товаров. Какой вариант будет более корректен для учета количества одинаковых товаров в заказе?


Вариант 1:


{

id: "123",
 
name: "Товар 1",

price: "999"

},

{

id: "123",
 
name: "Товар 1",

price: "999"

},


Вариант 2:


{

id: "123",
 
name: "Товар1 (2 шт.)",

price: "1998"
 
},