Возник такой вопрос. Мы добавили прайс лист нашей продукции в Яндекс.Маркет и начали работать.
В Маркете мы можем отследить клики по конкретным товарам и расходы по ним. В Метрике мы можем отслеживать заказы по источнику Рекламные компании - Яндекс.Маркет. Но возникает проблема что мы не можем отслеживать какие именно товарные позиции заказывают и соответственно регулировать ставки по ним.
В помощи нашли что нужно Метрике передавать параметры Интернет магазинов.
<script type="text/javascript">
var yaParams = {/*Здесь состав заказа*/};
</script>
Но у
нас очень часто посетители заказывают несколько одинаковых товаров. Какой вариант будет более корректен для учета количества одинаковых товаров в заказе?
Вариант 1:
{
id: "123",
name: "Товар 1",
price: "999"
},
{
id: "123",
name: "Товар 1",
price: "999"
},
Вариант 2:
{
id: "123",
name: "Товар1 (2 шт.)",
price: "1998"
},