Клуб Яндекс.Метрики

Отчёт «Демография» с новой технологией Крипта

Пост в архиве.

С этой недели Яндекс.Метрика начала использовать технологию Крипта для построения отчёта «Демография».

Это значит, что теперь в отчёте пол и возраст посетителей вашего сайта определяются, исходя из их поведения в интернете, а не из регистрационных данных.

Чтобы отнести посетителя сайта к одной из возрастных групп и определить его пол, система анализирует порядка 300 факторов его поведения. Полнота данных в отчёте вырастет вдвое, и вы получите достоверную информацию о поле и возрасте большинства посетителей своего сайта.

12 комментариев
Ура! Детектор школоло на метрике!

ЗЫ этим комментарием я скинул себе лет 5. Как минимум.

Не совсем понимаю, определение пола и возраста происходит когда? По его действиям на сайте с метрикой?

нет, "Крипта постоянно поддерживает знания в актуальном состоянии. Каждый день
она обрабатывает и обновляет данные о практически всех пользователях."

т.е. Крипта накапливает данные о пользователе со временем

И об этом нам рассказал человек с аватаркой, на которой Че Гевара. ;-)
Вообще технология очень интересная, но показатели наполовину совершенные, то есть технология на пол пути своего развития. Хотя для практического применения уже вариант, с учетом поправки на ветер.

А можно где-нибудь посмотреть к какой возрастной группе и полу отнесла меня система?

прямо страницы типа http://internet.yandex.ru/ нет, разве что Крипта наружу какой интерфейс выставит

Андрей Строганов
27 января 2016, 22:59
С кнопкой [ Не угадали! ] и полем «на самом деле» :)

Любые данные метрики, это не догма, а повод для размышлений. ))) Поэтому чем больше данных, тем лучше. И есть основания полагать, что данные полученные новой Криптой будут интереснее, чем прежние. Особенно если учесть, что не все пользователи указывают свой настоящий возраст.

Мы с женой обычно по-очереди пользуемся компьютером, у нас один логин на яндексе.

Интересно, как Крипта опознает наш пол?

Будет раздвоение личности:-)

Хорошо тому, кто "помолодел" ))), а я вот уже третий день в самой старшей возрастной группе!!! Хотя до этого все было корректно. И даже предполагаю почему: три дня занимаюсь подборкой ключевых слов (посковых запросов) для сайта, а тема специфическая - проблемы со здоровьем (позвоночник, сердечно-сосудистая система и т.д.).

Так что, в частности, в моем случае: достоверность подкачала... 

а какой рекламе на яндексе будет применима эта технология? к контекстной, медиа?