С сегодняшнего дня рекламодателям из Новосибирска доступна услуга «Целевой звонок». Теперь и они смогут посчитать, сколько звонков поступает от клиентов, пришедших по контекстной рекламе на Яндексе.
Работа с «Целевым звонком» в сочетании со статистикой заказов на сайте позволяет получить целостную картину того, сколько клиентов приходит по рекламе в Яндекс.Директе и на Яндекс.Маркете, а значит, точнее оценить эффективность расходов. Рекламодатель также может использовать отчеты по звонкам, чтобы наладить бизнес-процессы. Например, выбрать оптимальные часы работы отдела продаж.
Условия подключения и работы «Целевого звонка» в Новосибирске просты. Для учета звонков пользователям Метрики с новосибирским телефонами (код 383) и средним месячным бюджетом на рекламу за последние три месяца более 6000 рублей выделяется специальный номер. Его могут видеть только посетители сайта, пришедшие по объявлениям из Яндекс.Директа и Яндекс.Маркета. Статистику звонков можно будет просматривать в отчетах Метрики.
Мы планируем в скором времени предложить услугу «Целевой звонок» и другим региональным рекламодателям. Подробности о подключении и работе инструмента можно узнать в разделе Помощи.
«Целевой звонок» в Новосибирске
Пост в архиве.
18 октября 2011, 17:58