Клуб Яндекс.Метрики

Вопрос по реферреру

Пост в архиве.

Подскажите пожалуйста, как метрика учитывает следующий сценарий:

Есть декстопный продукты, в него зашиты кнопки, которые ведут на корп. сайт - для примера http://go.example.com?action=trial&product=Desktop1

 

При переходе по этой ссылке происходит 302 редирект на продуктовый сайт, на котором стоит код метрики.

 

Однако в отчете по сайтам источникам go.example.com почти не фигурирует - полагаю метрика считывает это прямым заходом.

 

Как можно посмотреть в динамике, сколько таких входов было (желательно с разбивкой по дням)?

9 комментариев

Если редирект сделать не средствами сервера, а js-ный, то все будет нормально по идее.

В динамике пока удобной возможности не вижу.

да, это очевидно

в том то и дело, что он серверный :(

 

так значит засчитывается за прямой?

да, реферера то не остается

а если приписать заголовок реферера на сервере - тогда будет считаться как надо?

Будет, если так удастся сделать. Смысл в том, что в момент хита реферер д.б.

 

Лучше всего добавить в итоговый адрес сайта (после редиректа) utm-метки, чтобы по ним можно было увидеть количество переходов по данной ссылке.

видимо так и будем делать - другого выхода нет