Клуб Яндекс.Метрики

Переходы по рекламе и переходы с поисковых систем

Пост в архиве.

Как достоверно разделять переходы с поисковых систем и переходы по рекламе? Замечаю постоянно, что когда работает директ, переходы с поисковых систем заметно растут и по статистике ведут с запросов, которые указаны в директе, но в обычной выдаче сайта на указаных страницах нету.

Это в общем то приводит к путанице, потому что оценить директ можно, у него своя статистика, а вот оценить естественную посещаемость довольно трудно, если только вычитать каждый день одно из другого, но это мороки много.

Можно сделать что-нибудь, чтобы такого смешивания не происходило?

1 комментарий

Для счетчика ли.ру, чтобы отдельно учитывалась статистика переходам по директу стоит рекомендация поставить галочку, если не изменяет память "Внешняя интернет-статистика" в настройках объвления. Тогда данные попадают в соотетствующий отчет. Думаю для метрики тоже самое, потому что у меня все учитывается отдельно поиск и директ.