Клуб Яндекс.Метрики

Рекламные компании

Skachat-Karaoke
15 апреля 2010, 22:32

Как отслеживать клики по контекстной рекламе директа или бегуна?

18 комментариев
Cмотрите в помощи:
http://help.yandex.ru/metrika/?id=1111212
- пункты "Отчёты по Директу" и "Метки".
наверное вы меня не поняли, мне нужно отслеживать выходы из моего сайта по рекламе!
т.е. сколько раз на вашем сайте кликнули на рекламу? пока нельзя.
бегунская часто вообще вроде в iframe показывается, т.е. вообще нельзя.
выводится яваскриптом, как отследить без понятия. скрипт клиентский, не серверный в этом проблем!
Если ссылки в рекламе вставляются на ваш сайт (как это сделано, например, для Директа), то нажатия по ним можно отследить с помощью функции hit.
http://help.yandex.ru/metrika/?id=1108684
Для этого вам придётся написать Javascript код, который найдёт на странице все такие ссылки и установит на них обработчик.

что то вроде этого? а если можно пример какого то сайта где уже все установлено. И где проверять результаты по данному скрипту?

извините первый день!


Да, так должно работать. Результаты будут в отчёте по популярному содержанию.
Примера известного сайта, где это установлено не знаю.
спасибо
спасибо работает
Хорошо!
На всякий случай замечу, что эти клики добавляются к просмотрам сайта. (Надо иметь ввиду).
Интересно как можно проверить переходы на  депозит файл например? ибо не выводится, раньше лайв интернет выводил сейчас не выводит, странно, и в метрике не выводит
Переходы по внешним ссылкам пока можно собирать только вручную, с помощью функции hit. Понятно, что этот способ имеет пару недостатков: надо что-то делать вручную, и такие события учитываются как обычные просмотры.
Возможно, для внешних ссылок будет разработано отдельное решение, при использовании которого ничего не надо будет настраивать.

Про Liveinternet не знаю, но, возможно, они показывают переходы на те сайты, где тоже стоит их счётчик.
что вы имеете ввиду под "вручную" что нужно делать вручную? 
Вручную ставить на ссылки обработчик (писать дополнительный JS код, который их добавляет). Было бы лучше, чтобы это делалось автоматически.

вот что мне показывает, содержание популярное


URL ________________просмотры___входа__выхода

http://click01.begun.ru/    91                 17,6%     22,0%


и как это понять??? фиг знает

Значит 91 раз была вызвана функция hit (исключая рефреши - повторные вызовы в течение короткого времени), в 17,6% случаев, до этого вызова не было просмотрено других страниц сайта в визите (в течение 30 минут), в 22% случаев после этого не было просмотрено других страниц сайта в визите.
Для реальных рекламных ссылок % выхода должен быть около 100%.

Вот пример кода для установки обработчика на ссылки Бегуна:

var links =
document.getElementsByTagName('a');
for (var i =
0; i < links.length; ++i)
{
    if (links[i].href.match(/begun/))
    {
        links[i].onclick = function()
        {
            alert(this.href.replace(/\?.*$/, ''));
            return true;
        };
    }
}

Замените alert на вызов hit с тем же параметром в качестве URL.
Я не являюсь Javascript разработчиком, но, на первый взгляд, такой код должен работать.
Я единственное не понял, почему вы дергаете hit, а не reachGoal()?
Вроде как раз правильно тут использовать цели, тут цель - пользователь перешел по рекламе. Кроме того reachGoal не будет увеличивать количество просмотров.
Да, наверное, в этом случае reachGoal правильнее.
Зато hit позволяет учесть некоторую информацию в статистике, например, URL, Referer и т. п. Впрочем, здесь этого не нужно.
PS. В моём коде есть пара мелких ошибок. Например, установка обработчиков должна происходить уже после загрузки объявлений Бегуна.