Клуб Яндекс.Метрики

Составная цель

Пост в архиве.

Новый инструмент Метрики «Составная цель» позволяет точнее понять, как именно посетители сайта совершают важное для вас и вашего сайта целевое действие, и на каком этапе у них возникают сложности.

На пути к заданной цели пользователь, скорее всего, делает несколько последовательных шагов. Используя инструмент «Составная цель», вы можете задать для каждой цели до пяти таких шагов и получать данные по их прохождению.

Например, если целью является покупка товара в интернет-магазине, для «Составной цели» можно указать такие шаги как «карточка товара», «переход в корзину», «заказ оформлен».

Если пользователь сделает первый шаг к цели, но не перейдет к следующему в течение одного посещения, «Составная цель» покажет вам, что он ушел со второго шага.



Чтобы настроить инструмент выберите в интерфейсе создания цели вкладку «Составная цель» и укажите URL страниц для каждого из шагов. Прежде чем использовать «Составную цель», продумайте последовательность шагов — выполнение каждого следующего шага должно быть невозможно без выполнения предыдущего.

Подробности о работе «Составной цели» вы можете найти в Помощи.

22 комментария

А почему ограничение на кол-во шагов? :-|

Мы рассудили, что установленного количества шагов вполне достаточно. Кроме того, данное ограничение было обусловлено техническими нюансами.

А для каких нужд вам было бы интересно использование неограниченного количества шагов?

Исходя из своего магазина. Вот шаги:

 

1 - Добавление товара в корзину

2 - Выбор способа доставки

3 - Выбор способа оплаты

4 - Подтверждение данных заказа

5 - Оформление заказа

 

 

Как по вашему, какой из этих шагов необязаелен? Оформление зказа - это страница которая открывается после подтверждения всех данных заказа. Её я как раз убрал из шагов, но мне кажется что сам факт ограничения несколько нелогичен.

5 сраниц-шагов - это ужасно)

Вам стоит отказаться от такого кол-ва страниц. Ведь их можно объединить и разместить все букваьлно на одной странице. По своим магазинам знаю - все можно сделать намного более лаконично, зачем так пугать людей )) 3 шага - более чем достаточно!

Интересно, от каких этапов вы избавились.

1. Добавление товара в корзину.

2. Выбор способа доставки и оплаты.

3. Подтверждение и оформление заказа.

 

Схожие пункты не нуждаются в выносе на отдельные страницы.

imho, возможно шаги 2 и 3 не заслуживают внимания, если конечно вы не ограничиваете и не отсекаете людей на этих этапах умышленно, то вероятно все 100% тех кто может выбрать способ доставки выбирает и способ оплаты без потерь,

из 4 и 5 тоже возможно нужен только один, наверняка ведь они у вас конвертируются один к одному.

Хотя, может в вашем случае все 5 шагов и необходимы для анализа, не знаю

 

На данный момент эти шаги как раз и нужны, что бы понять осиливают ли люди оформление заказа на этих шагах. Делается с целью выявления тонких мест, которые требуется доработать.

Но вообще согласен, что большое кол-во шагов - не есть хорошо. Однако я все равно не понимаю зачем ограничивать людей в кол-ве шагов... Всякие сайты бывают...

сейчас такое ограничение у нас чисто по техническим причинам конечно же

 

А где в помощи этот раздел?

даже поиском не находится

в помощи - http://help.yandex.ru/metrika/?id=1036912, позже помощь еще будет доработана

 

Эммм... Наверное групый вопорс. А где можно увидеть пирамиду заказа?

Вы имеете ввиду где можно посмотреть отчет по шагам настроенной составной цели?

Да, подскажите пожалуйста как смотреть отчет.

Во вкладках с отчетами по целям рядом с процентным значением конверсии значок воронки

Спасибо, нашел.

Ура!!! наконец-то конверсии!

Клево, Прям как в аналитике :)


Спасибо.

Не могу найти инструмент "Составная цель", В разделе помощи по этому вопросу только теория...

Редактировать счетчик/вкладка "цели"/добавить цель (или редактировать, если уже содана)/вкладка "составная цель"

Аня,спасибо

 

goldfilmslist.blogspot.com
27 января 2016, 22:56

Для владельцев бизнеса и сайтов (блогов) супер инструмент!