Клуб Яндекс.Метрики

Вебвизор стал доступен всем

Пост в архиве.

Каждый владелец сайта теперь может получить ответ на вопрос о действиях пользователей на своем ресурсе – с помощью Вебвизора. Мы внедрили Вебвизор в Яндекс.Метрику еще в апреле этого года, но до этого времени он не был общедоступен. С сегодняшнего дня использовать его возможности может каждый, у кого есть сайт.

Напомним, что Вебвизор — это уникальная технология, которая позволяет записывать и воспроизводить в формате видео действия посетителя. Действия могут быть любыми — движения мыши, прокрутка страниц, клики, выделение и копирование текста. Это позволяет оценить удобство своего ресурса, увидеть ошибки в его дизайне и структуре, в конечном счете – повысить конверсию.

Иногда пользователям на сайте мешают сущие мелочи – такие, о которых владельцу зачастую догадаться сложно. Вот, например, история, в которой всего лишь три звездочки и три буквы заставляли владельца в два раза больше платить за привлечение клиента.

 

UPD:

Чтобы начать пользоваться вебвизором (кто им еще не пользовался), не забудьте зайти в настройки и поставить галочку в соответствующей графе. А после этого нужно будет обновить код счетчика на сайте:

62 комментария

спасибо!очень полезная вещь в работе

Отличная новость!

По пинайте команду из Я.ру, чтобы можно более гибко настраивать Метрику на своей странице на Я.ру

Владимир Н.
27 января 2016, 22:56

ИМХО, для я.ру это не так актуально, ибо у всех структура страничек практически идентична и настраивать юзабилити здесь не так уж возможно.

Я не столько об Вебвизоре сколько о других параметрах счетчика…

Яндекс, огромное спасибо Вам за этот подарок! Супер!!!

Напишите пожалуйста подробности условий обслуживания:

- нужно ли менять старый код счётчика (кто имел Вебвизор за контекстную рекламу на 6 тыс./мес) на обновлённый недавно?
- Будет ли решение у Вебвизора для сайтов с высокой посещаемостью (платно)?

Код менять не нужно, если у вас уже был доступен Вебвизор.

Вебвизор бесплатен для всех, но не забывайте об ограничении на запись 1000 посещений в сутки.

Посоветуйте, что делать клиенту, которых хотет пользоваться Вебвизором, но у которого посещаемость сайта в будни 200 тыс. посетителей, при этом сайт - продающий и маркетологу нужно отслеживать почему не происходят заказы по каждому из продуктовых сегментов?

Есть ли решения Вебвизора для ресурсов с высокой посещаемостью?

Что вы посоветуете?

Как правило, маркетологи определяют некую репрезентативную выборку, по которой осуществляется анализ (если Вы об этом). В случае использования вебвизора в распоряжении маркетолога 1000 записей в сутки. Данная выборка позволит выявить общие тенденции в поведении пользователей и понять причины отсутствия заказов.

УРА! Спасибо яндекс

Нстроил новый счетчик. Статистика пошла. Пытаюсь просмотреть, грузит отдельное окно и все элементы управления, но после загрузки пишет "На странице должен быть установлен код счётчика." Проверил. Код установлен на всех страницах.

Что делать и кому адресовать вопрос?

если разрешить метрике собирать данные, то все работает.
Сначало подумал что изза браузера Opera проблема.

У меня в /etc/hosts было
127.0.0.0 mc.yandex.ru
Возможно и у вас гдето недоступен  mc.yandex.ru
Покрайне мере у меня так решилось.

У меня сегодня тоже самое. Пишет "На странице должен быть установлен код счетчика". До этого все нормально показывало. Не знаю в чем проблема?

такая же проблема. Не знаю к кому обратиться. Решился ли этот вопрос у вас?

Пока нет :-(. Создала отдельную темку, но она пока на модерации

такая же проблема, возникла вчера

 

вопрос к специалистам, как решить вопрос?

Странно, но у сайтов, которые привязаны к РСЯ не доступен вебвизор.

такая же проблема

Вероятно это небольшой баг, исправим в начале следующей недели

Удалённый пользователь
27 января 2016, 22:56

У меня пара вопросов к специалистам Яндекса:

- как вебвизор влияет на общую отзывчивость сайта. Ведь он мониторит и записывает все действия пользователя и еще постоянно запросы шлет. Как это отразится на мобильных клиентах?

-  если вебвизор отлавливает нажатия клавиш (по сути это кейлоггер уже), он перехватывает и информацию вводимую в поля с паролями? мне бы как пользователю такого сайта не хотелось таких вебвизоров, а как владельцу сайта - того что яндекс имеет к таким данным доступ

 

- запись вебвизиором осуществляется только если его включить в настройках счетчика? или включение в настройках позволяет лишь получить доступ к данным, а счетчик по тихому собирает все что можно.

Артур Суилин (Яндекс)
27 января 2016, 22:56

1. На отзывчивость сайта не должен заметно влиять. Если заметите что-то, напишите в поддержку.

2. Нажатия клавиш в полях типа "password" не записываются

3. Запись осуществляется только при включении

может ли Вебвизор трекать мобильные сайты на хтмл?

Мамлеев Константин
27 января 2016, 22:56

Здравствуйте! Спасибо что сделали доступным вебвизор для всех.

 

У меня пару вопросов.

1) Вебвизор не записывает посещения. Пишет "В посещении нет действий для воспроизведения". Не пойму почему. За три дня всего две записи из более 500 посещений.

 

2) При просмотре этих двух записей после загрузки страницы пишет "На странице должен быть установлен код счётчика." Счетчик стоит на всех страницах. Обновленный счетчик с включенным Вебвизором.

че хвастаться то не пойму - не работает этот вэбвизор уже с месяц и в ответ на все вопросы когда заработает - не знаем. Сроки назвать не можем

 

чес слово............

Артур Суилин (Яндекс)
27 января 2016, 22:56

Адрес вашего сайта?

 

Мамлеев Константин
27 января 2016, 22:56

ell.kz

Заработал Вебвизор. Дело было в самом сайте.

Спасибо!

Интервент
27 января 2016, 22:56
в чем именно было дело? У меня такая же проблема... нет действий в посещении пишет. Понять не могу. При чем подстраницы некоторые записывает, а основную часть - нет (

Спасибо. Полезнейшая функция. Был изначально довольно высокий процент посетителей на нашем проекте, которые, положив товар в корзину, дальше не двигались, т.е покупку не совершали. Именно вэбвизор даёт возможность провести анализ поведения посетителей, выявить проблемные вопросы и устранить их. А ещё, если пользователь начал заполнять форму регистрации, указал свой номер телефона, но до конца процесс не довёл (т.е. в базе данных эта информация не сохранилась), номер телефона потенциального клиента можно увидеть на вэбвизоре, менеджер может ему потом позвонить и поинтересоваться, на каком этапе у него возникли сложности, а также провести подробную консультацию. спасибо Яндексу за такой подарок. Это действительно огромный шаг вперёд

Подключить вебвизор для сайтов, которые находятся в РСЯ не получается - галочка ставится, но после сохранения сама снимается.

Изя Баумштейн
27 января 2016, 22:56

Такая же ситуация с сайтом в РСЯ - слетает галочка, не работает визор ;(

Изя Баумштейн
27 января 2016, 22:56

За 28.12 собралось немного статистики но в  посещениях нет действий для воспроизведения?

Посетителями просмотрено от 2 до 20 страниц

А у меня не работает. Неделю, как подключил.

На странице http://metrika.yandex.ru/list/ кликни зел.кнопку "обновить статус"

Я тут писал в службу поддержки и попробовал снова, заработало.

Мальчишки и девчёнки ,а нельзя ли сделать так , что бы ваш Вебвизор ещё и звук записывал , то есть очень интересно послушать ,что говорят пользователи попав на сайт :)))  И СПАСИБО за телевизор хоть и без звука ! :)))

добрый вечер! такой вопрос - у меня почему-то именно на странице с корзиной(когда пользователь заходит в корзину) отображается вечная "загрузка страницы". А ведь в корзине происходит самое интересное. Куда копать?

Установил счетчик. А Вебвизора нет. Что делать?

Для просмотра отчёта вам необходимо включить Вебвизор в настройках счётчика и установить новый код счётчика на сайт.

вы пометили в настройках графу "вебвизор" галочкой и переустановили код счетчика?

Если в настройках стоит "включить Вебвизор" и в коде есть запись "webvisor:true", значит, он-таки включён.

Если новый код размещён на главной и во многих разделах,  Вебвизор уже может "давать показания". Если этого нет, необходимо проверить, включён ли Вебвизор в настройках счётчика. Есть подозрение, что эта "галочка" в отдельных случаях способна самопроизвольно "улетать".

"На странице должен быть установлен код счетчика". До этого все нормально показывало и код счетчика установлен корректно. Так же не знаю в чем проблема. К кому можно обратиться?

Та же проблема,  не работает. Вот обсуждение http://community.brandlance.ru/blogs/blog-olega-kitaeva/vebvizor-na-stranice-dolzhen-byt-ustanovlen-kod-sch-tchika.html если появится информация скину в тему, если что то узнаете - отпишите.

хорошо,спасибо большое!

Проблема - "На странице должен быть установлен код счетчика". Подскажите, пожалуйста, что делать?

 

Проверьте в настройках наличие галочки в графе "Вебвизор". Если галочки нет, то поставьте. После этого скопируйте код и установите на страницы сайта.
Владимир Н.
27 января 2016, 22:56

Аналогичная проблема. Хотя галочку в код установил.

Помогите с решением проблемы. Сайт http://www.evplanet.org

 

На странице http://metrika.yandex.ru/list/ кликни зел.кнопку "обновить статус"

Да в том-то и дело, что галочка стоит и сам код размещен на сайте..

на каком сайте не срабатывает вебвизор?

На странице http://metrika.yandex.ru/list/ кликни зел.кнопку "обновить статус"

petrolplus.ru

Помогите кто-нибудь справиться с этим багом((

Игорь Катренко
27 января 2016, 22:56
как победили трабл, поделитесь плиз секретом :)

Спасибо большое за столь удобный инструмент. Всего за пять часов сбора информации с последующим анализом возникло больше 40 идей как сделать сайт удобнее.

 

Но есть одна проблема. При воспроизведении действий пользователей все действия валидно воспроизводятся только на т.н. "первом экране", а область сайта ниже "первого экрана", куда прокручивает пользователь не видна вообще, из-за чего курсор в ролике "ездит" в крайней нижней линии.

 

Есть подозрение, что дело в верстке...

Кто сталкивался с такой особенностью работы веб-визора?

На крайний случай, подскажите кто знает, e-mail техподдержки сервиса.

Спасибо.

До вчерашнего дня вебвизор отлично работал, но вчера пропал, уже и код переустановил не помогло, в чем может быть проблема? Спасибо

Вебвизор переместили в меню "Поведение". Я сначала тоже перепугалась и расстроилась, но потом нашла. :)

 

Кстати, теперь доступны данные только за месяц. А жаль. Как раз сегодня надо было посмотреть, что делал конкретный клиент на сайте около 5 недель назад...

Нежиданно перестал работать вебвизор.

Сам он меня не очень интересовал, видимо большинство пользователей сайта режут скрипты и он ничего не записывал, однако нажимая на "вебвизор" в меню я получал очень удобный отчёт по статистике.Просто получал удовольствие от такого формата.

Добиться такого же формата отчёта в конструкторе не удаётся, там всё по-другому. От удобства не осталось и следа, удовольствия тоже ноль.

 

Сегодня снова всё заработало.

Вещь действительно полезная и нужная. Первый день когда поставил на несколько своих сайтов, с у тра до вечера глядел что там посетители делают. Нашёл много полезного из данной информации.

Планируете ли добавить вебвизор в API метрики? Очень уж хочется.

Помогите решить проблему.

Я установила Вебвизор на своей странице в ЖЖ.

У меня работает статистика и информер, но не работает Вебвизор. Здесь уже писали что пишет :

Для просмотра отчёта вам необходимо включить Вебвизор в настройках счётчика и установить новый код счётчика на сайт.

ВСЁ! СДЕЛАНО как написано. Стоит галочка, код установлен корректно(зелёныйцвет), код скопирован и после сохранения с галочкой Вебвизор добавлен  на все страницы сайта. Всё сто раз перепроверено....и вебвизор не работает. В чём причина? Сайт:http://lizaharris.livejournal.com/

 

!!!!!! 

Игорь Катренко
27 января 2016, 22:56

Если проблему решили, поделитесь секретом, плиз.

аналогичная проблема на сайте http://vesobninsk.ru уже два раза переустанавливали код, все везде включено. все перепробовали. не работает и все тут пишет

Для просмотра отчёта вам необходимо включить Вебвизор в настройках счётчика и установить новый код счётчика на сайт.


Нет, проблема не решилась, поскольку мой журнал находится на чужой платформе и доступы к кодировке закрыты. Проблему решает только платный аккаунт. 

Если у вас нет административного доступа к сайиу, то проблема не решится.

Если есть - пишите  в службу поддержки яндекс метрики - пусть они вам объясняют в чём проблема.

 

 

 

 

Игорь Катренко
27 января 2016, 22:56
не нашел где тут служба поддержки :( ищу помощи в форуме