Клуб Яндекс.Метрики

2 счетчика Я.Метрики на 1 сайте

Пост в архиве.

 День добрый.

Хотелось бы уточнить один вопрос. Мы ведем контекстную рекламную кампанию для клиента.

Сайт клиента в это же время является площадкой РСЯ и размещает как тематическую, так и поисковую рекламы, и там уже стоит 2 счетчика Метрики.

Можно ли каким-то образом связать их с контекстной РК?

В интерфейсе Директа система не видит уже установленные на сайте счетчики Я.Метрики.

Либо для отслеживания эффективности РК  надо разместить 3-й счетчик - зарегистрированного на логин для контекстной рекламы? Не будут ли они все между собой конфликтовать?

ЗЫ. Можно оставить вопрос видным только мне и модераторам,если он не несет практической ценности :).



18 комментариев
Могу дать id уже установленных счетчиков, если необходимо.

несет - ситуация вполне повторяющаяся :)
И как бороться с этим? Лизочек, у тебя есть опыт?
Я обычно тупо ставлю вторую-третью метрику :) Иногда, внезапно, не приходится ставить вторую, так как вдруг директ знает, что у сайта есть метрика и подхватывает ее - как-то у меня такое было.
Ок, оставлю как вариант. Интересно будет потом смотреть, как одинаково оно насчитает.
Когда в одном аккаунте - как например, мой сайтик - проблем нет. А тут разные аккаунты, может, поэтому такие проблемы.
Если стоит несколько метрик, то неверно будет показывать конверсию от Директа.
Решение - поставить 3-ий счетчик под тем же пользователем под которым ведется РК в Директе, статистика(и конверсии) считается по счетчикам отдельно, поэтому данные одних счетчиков в Метрике не влияют на данные других,
в статистике Директа может повлиять, но если у вас уже и так 2 счетчика, то 3-ий погоды не сделает, надеюсь что и в Директе скоро перестанет влиять.

Владелец РСЯ счетчика часто не может видеть переходы с Директа и из-за некоторых противоречий, переходы с Директа и счетчик РСЯ пока не удается связать.
Шлыков Олег
27 января 2016, 23:22
Здравствуйте. Взял, специально перенес все счетчики под аккаунт РК Директа, но метрика по-прежнему не видит статистику директа.
Я могу предложить следующий вариант провязки Директа и счетчиков Метрики:
в Метрике вам будет дана возможность указать аккаунты Директа с РК которых вы хотите видеть информацию в статистике по своим счетчикам. (эти аккаунты должны будут подтвердить свое желание поставлять свои данные в Метрику через полученное почтовое сообщение).

Если это всех устроит, то будем делать так. Теоретически это решает все существующие сейчас проблемы.
Я так и не понял для чего 2 счётчика. :(
дело в том, что мне тоже непонятно, почему система не распознает наличие уже установленных 2-х счетчиков Метрики на сайте и не может использовать ихля отслеживания эффективности контекстной рекламы, а просит поставить еще один, третий.
Всё равно не понимаю. :-(
Почему нельзя обойтись одним счётчиком?
да потому что есть аккаунт клиента, а есть аккаунт агентства, и по разным причинам клиент доступ прямой к аккаунту дать не может, например, на том же аккаунте  - почта.
В общем, решили, что будем делать так, как я описал выше:
т.е. через указание аккаунтов Директа, это позволит ограничиться в будущем одним счетчиком.
спасибо.
info@oculus-market.com
20 апреля 2017, 07:12
Madina,
а клиент не может дать доступ не ко всему аккаунту, а только к Метрике? Там же есть специальный функционал для этого
info@oculus-market.com,
, Вы читаете описание проблемы 7-летней давности :). С тех пор много воды утекло, в том числе решена проблема привязки данных из Директа к Метрике и предоставления доступов.