Клуб Яндекс.Метрики

Как посмотреть iP по рекламной статистике Я-директ

Пост в архиве.

То есть хочется застраховаться от накруток конкурентов по моим рекламным объявлениям в Яндекс Директе и добавить в черный список ip тех кто ежедневно кликает по объявлениям!

Прошу помочь!

16 комментариев

Все разобрался!
Если интересует, как это сделать:

"Яндекс-Метрика" - далее вкладка - "констуктор" - "новый отчет" - "Построить отчёт по:" - "IP адресу посетителя" - "Посчитать: " - "количество визитов" - "При условиях:" - рекламная ситсетма-равно-директ далее нажимаем "показать отчет" и перед нами результат накруток кликов наших конкурентов, которые можно добавить в черный список.

Алексей Моисеенко
27 января 2016, 22:54
"IP адресу посетителя"...  нет такого...
так в один прекрасный день забаните всех.
--- не забывайте - айпи уже кончились и разные клиенты могут иметь один и тот же айпи..
зы
к примеру все  кто с мобильников выходит - имеют один айпи своего провайдера.. уже был такой случай как манагер от пользователей биллиилайна наслушался в свой адрес.. выражений по поводу блокировки по айпи..
Спасибо, но как бороться с накрутками счетчика?
Бывает, что в бень кликов с одного IP обльше 20, и они пустые!
ни как - это уже стало модой спамить по разным адресам - война в инете идет давно..
-- ну конечно можно считать что айпи уникален до определенного приближения и на этом считать накрутки приблизительными верными..
так что наберитесь терпения - и  ждите момента как все мы дружными рядами войдем в страну нового АйПи-адреса...
на техническом уровне можно решить эту проблему следующим образом - поставить свой регистратор, рядом со счетчиком метрики и подсчитывать те же клики, но подбрасывать клиенту - свою куку, которую потом сравнивать при повторном заходе.
ой, тут похоже без специалиста не обойтись!
- "свой регистратор" - это откуда, какой то счетчик, его можно образец скачать?
- "но подбрасывать клиенту - свою куку" - это как?
простите, если напрягаю!
спасибо, за помощь!!!

Может есть смысл, провести более тонкую настройку Директ. Что бы он не появлялся при каждом запросе?

Вы что имеете ввиду?
Поставить низкочастотные запросы в директ?
Или есть что-то другое? 

В принципе я ставлю в директ изначально все запросы и ВЧ и НЧ и СЧ.
Конечно ВЧ только по приемлемой цене. А потом, по мере наполнения сайта(-ов) под СЧ и НЧ запросы - Убираю часть... Хотя, если продвигать имя Бренда, то можно не убирать. Пусть мелькают...
А важнее, всего само объявление составить. Что-бы бестолку не кликали! и слова -минус обязательно проанализировать!

Все равно - реально не отследить недобросовестные клики конкурентов.
А минус слова - это действительно полезная тема 

Ну как и говорили уже выше только блокировкой ip-адресов. Отследить всех конкурентов, отследить кто их продвигает, выяснить их ip-адреса. Ну и потом уже регулярно блокировать, повторяющийся адрес...

Это же невозможно!
Так как, например один и тот же IP  радес например в Самаре может быть от сотни разных посетителей.
Это может быть флешка-интернет провайдера или один Бизнес Центр. Как тогда их отсечь?

Поэтому, вроде сделана полезная опция, но она не работает.
Увы не могу избавиться от накрутки.
Например ГУГЛ сам занимается фильтрацией и даже возвращает потраченые деньги на счет рекламной компании при таких накрученных кликах. 

ЭВАКУАТОР АВТОСЕРВИС 24ч
20 ноября 2018, 01:43
ASPRO,
вот бы и яндекс так заботился о своих клиентах как Гугл, а то цену ломят а действий 0
Раньше были 10-ки левых кликов. Но я будто бы их отсёк корректировкой региона, глупого РСЯ, ключ слов и минус слов! Но теперь, через 3 месяца снова возвращается и вроде бы клики по нужным запросам!! А звонков ноль. Такое ощущение, что лазят всякие от нечего делать и ищут вчерашний день.
Обновлено 2 сентября 2021, 00:09
Дмитрий Громов
2 сентября 2021, 11:19
Солов,
здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, номер вашей рекламной кампании в Директе и номер счетчика Метрики через одну из наших групп в социальных сетях: ВКонтакте: https://vk.com/yandex_adv или Facebook: https://www.facebook.com/yandex.adv. Посмотрим, в чем может быть дело.