Большинство современных сайтов содержат на своих страницах формы для заполнения, чтобы пользователи могли не только смотреть информацию на сайте, но и взаимодействовать с ним.
Однако неудобные формы часто не только не помогают, но и мешают пользователю оставить информацию или отправить заявку.
Теперь в Метрике есть специальный инструмент, который позволяет оценивать качество форм. С его помощью можно провести полноценный анализ формы и понять, что можно улучшить и как увеличить показатели конверсии.
Если на вашем сайте есть страницы, которые содержат формы для заполнения, то вы сможете узнать сколько посетителей дошли до страницы с формой, сколько из них оставили свои данные и, самое интересное, сколько из них отправили свои данные.
Благодаря отчету «Анализ форм» владельцы сайтов также смогут оценить, сколько времени пользователи тратят на заполнение той или иной формы, какие поля формы при отправке остаются незаполненными и какое поле побуждает оставить заполнение и покинуть страницу.
В одноименном разделе Помощи можно узнать подробности работы с отчетами Анализа форм.