С сегодняшнего дня рекламодателям из Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода и Самары доступен инструмент «Целевой звонок». Теперь и они смогут посчитать, сколько звонков поступает от клиентов, пришедших по контекстной рекламе на Яндексе.
Работа с «Целевым звонком» в сочетании со статистикой заказов на сайте позволяет получить целостную картину того, сколько клиентов приходит по рекламе в Яндекс.Директе и на Яндекс.Маркете, а значит, точнее оценить эффективность расходов. Рекламодатель также может использовать отчеты по звонкам, чтобы наладить бизнес-процессы. Например, выбрать оптимальные часы работы отдела продаж. Статистику звонков можно будет просматривать в отчетах Метрики.
«Целевой звонок» доступен для рекламодателей со среднемесячным бюджетом не менее 6 000 рублей.
Подробности о подключении и работе инструмента можно узнать в разделе Помощи.
Целевой звонок появился в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Самаре
Пост в архиве.
28 февраля 2012, 13:37