Пустое значение соответствует переходу, когда фраза не была задана или когда она не была нами определена. Сейчас в интерфейсе это выглядит странно, но мы поправим это (напишем "не определено" и передвинем в конец таблицы).
только вот не бъется все это с количеством подобных переходов (без запроса). опять косячокс...
не так уж и много таких страничек http://blogs.yandex.ru/ по сравнению с масштабами косячка, запросики то НЧ не иначе, не кликнут по ним с этих страничек...
А ещё, для гугла запрос пустой, а для гугл-картинок – нет, и если перейти по ссылке с иконки, видна страница (и картинка), на которую перешёл посетитель. А переход по иконке яндекс-блогов приводит на рейтинг автономных блогов.
И ещё. Я выбираю разные интервалы (день, неделя, месяц), и всё время на первом месте этот недавно появившийся пустой запрос, при этом по ссылке с иконки гугл-картинок страницы (и, соответственно, запросы) всё время разные.
Это как хотите, у нас все просто, удается из реферера достать поисковую фразу - мы показываем, не удается - могли бы вообще не показывать, но ради того чтобы все честно было показываем, что визиты были, реферер поисковый, а слов нет.
Со вчерашнего дня перенесли в конец таблицы и написали "не определена", как примерно и работало всегда раньше. Просто мы переделывали этот отчет, как вы видите теперь он грузится быстрее и поэтому и возник баг, что вместо "Не определена" показывалась пустая фраза и уехала в топ.
раньше тоже выводилось как "не определено", в самом низу(или как-то так, сейчас точно не помню, может быть они попадали в "прочее" или "остальные") просто никто не обращал на это такое пристальное внимание, иногда спрашивали, мы бъясняли
Раньше это было ("прочие") редко и почти незаметно на общем фоне, а потом внезапно где-то в начале апреля стало очень много запросов в "не определено". У меня вот за сегодня - 38,6% от общего числа визитов (всего - 381).
И, слушайте, ну там же есть запрос. Я выше писала: линк с картинки "гугл-картинок" для запросов группы "не определено" содержит непустой параметр q.
Ну явно же что-то не так стало работать в Метрике.
Это гугль не отдает рефера при заходе с https, т.е. если человек залогинился в любой службе Гугл, то все пс запросы будут идити через https и узнать рефера тут никак.
читайте внимательнее, афилиаты не при чем, ответы в теме читайте
речь идет о косяке яндекса, о его показах того, что должно быть скрыто. этого трафика НЕТ, но он НАЧИСЛЕН. Это бонус для ранжирования, просто он делается и гуглом и яндексом таким методом, методом зачисления вирт. трафика.
закрытие рефов это отмазка, под ее видом скрывают эти самые бонусы ранжирования. Вы в своем уме вообще в АНАЛИТИКЕ РЕФОВ не показывать? Что это за аналитика тогда? кому она такая нужна?
кому то плохо стало от отсутствия этих рефов в ГА? никому...
покопайте гугль, сегодня пятница, и раскопками заниматься лениво. ЗЫ а что вы хотите, сегодня статистикой занялись все, и никому не хочется отдавать свои данные другим, скоро все ПС закроют свои данные друг от друга, если так дело пойдет.
не мелите чепухи. вы даже не понимаете что это невозможно. все рухнет. думаете так просто закрыть аналитику и статистику? Ну закройте вордстат, подсказки в директе, палево же страшное. Ну и рухнет директ и контекстная реклама.
И то же самое рухнет если из ГА или метрики убрать рефов. Аналитика потеряет смысл а с ней и все, что на аналитике работает (связанные с ней сервисы и ПО), все это ударит по поиску. Какой дурак это будет делать?
А маркетинговые ходы для хомячков -это только маркетинговые ходы и не более. Переживаете не за то что надо.
Еще раз повторяю. в метрику пролезли факторы ранжирования. им там место если чо, но они должны быть скрыты от хомячков, а тут закосячили. вот и всего делов.