Клуб Яндекс.Метрики

В 10 раз больше данных о конверсиях

mantanabum
10 апреля 2012, 21:21

Данных о сайте никогда не бывает много. Ведь чем больше данных, тем больше возможностей выявить еще одну интересную закономерность в поведении посетителей сайта, определить метрику, измерить ее значение и еще что-нибудь улучшить.
Специально для таких увлеченных пользователей мы увеличили количество настраиваемых целей на сайте до 100 и создали отдельный отчет, который называется «Конверсии».



Теперь вы можете настроить для своего сайта 10 целей, по которым будет собираться подробная статистика о достижениях, и 90 целей, по которым будут собираться данные о количестве достижений.
В настройках редактирования счетчика можно выбрать для каких именно целей необходимо собирать подробную статистику, пометив галочкой соответствующую графу.



Мы также вынесли в отдельную настройку тип цели “Событие”. Если вы хотите выбрать в качестве цели некое действие пользователя на странице (например, загрузка файла), отметьте это событие по методу reachGoal и в настройках редактирования счётчика (вкладка “Событие”) внесите значение метки.

38 комментариев
Подписаться на комментарии к посту

Вот спасибо!

Только почему не снимается галочка "Собирать подробную статистику" по уже существующим целям?

Сейчас разберемся.

к сожалению, по техническим причинам, нельзя сменить тип цели и изменить данную настройку у уже существующей цели, это ломает кое какие внутренние процессы, по этому для этого придется пересоздать цель.

Печально :(

А есть ли возможность пересоздать цель с сохранением накопленной статистики по ней? Например, если удалить цель и создавать новую с таким же названием и урлом, что будет со старой статистикой?

нет, будет недоступна, понятно что это неудобно, но пока нет другого выхода

При создании двух целей по "событию", добавляя разные метки, например registered (при регистрации пользователя через ajax форму) и payed, при оплате в инет магазине, не возможно сохранить обе цели. Пишет - дубликат цели уже существует. Хотя идентификаторы ну явно разные.

скажите Ваш номер счетчика, пожалуйста

yaCounter13401658

Имена целей возможно одни и те же, по этому не дает сохранить?

Одно (логично) - "регистрация", второе "покупка" =))... Иначе как-то странно =)

Он придирается именно к идентификатору, наверно. И вот сижу я только с одним (но работающим, стоит ометить) событием. Потому что стоит добавить второе, настроить, вписать свою метку, нажать "создать цель", и ... нажать "сохранить" и слетают оба счетчика... И так может получиться - не останется ни одного, ни другого. Буду вообще в печали...

Может мне уважаемая ТП Яндекса когда-нибудь ответить на вопрос, когда я смогу добавить цель номер два, чтоб не слетели обе с разными метками, с разными названиями, но для Метрики одинаковые...

понял, вижу, поправим сегодня.
(на счет счетчик номер два не понял - цель номер 2 может?) 

Ой, да, спасибо. Цель номер два. Сейчас поправлю. Спасибо, огромное, буду ждать исправлений очень-очень. "Хорошие вы все же ребята, хоть вас все и не любят" (с)  =)))

 

Спасибо, вторую цель добавили.

У меня нет вкладки Конверсии. Что делать?

точно нету?

Точно-точно нету

а номер счетчика скажите, пожалуйста.

10518184

Скажите, а где вы смотрите и не находите эту вкладку?

Вкладка в основном меню отчетов.

Если нет, то может F5 поможет?

Скриншот внизу уже повесили.

Неа, не помог.

Спасибо :)

Появилась и вкладка и данные и стоит ли, при наличии данных, переназначать заново цели?

Так же нет вкладки- перезалогинился, F5 нажал
7957039
Заранее благодарен 

Так же нет "Конверсии"

где именно вы смотрите?

попробуйте F5 и перезалогиниться...

у меня ни удного счетчика нету вкладки Конверсия.

 

Эти доработки связаны с появлением ошибок в других отчетах, в конструкторе?

каких именно ошибок?

При составлении отчетов в конструкторе выводит надпись "Нет данных за выбранный период".

Выборка: По месяцу визита, диапазон янв-фев-март и при условии тип источника трафика-переходы из поисковых систем.

Если выбирать каждый месяц отдельно, то графики показываются.

 

Так же ошибки в отчете Посещаемости.

Если выбрать январь-февраль-март -> одни данные http://twitpic.com/95rmhp

Добавляем декабрь, графики за те же месяцы меняются http://twitpic.com/95rmuu

Когда же ждать учет заказов по номерам, товарам и стоимости?

Вы случайно не об этом http://help.yandex.ru/metrika/?id=1115036 ?

Частично. Номера заказов отслеживаются - уже хорошо. Для крупных магазинов очень важный параметр - это соотношение расход/доход по всем источникам, срезам и уровням.

Можно ли сейчас вычислить это соотношение для отдельного ключевого слова, площадки, региона?

тоже нет вкладки Конверсия ни на одном сайте

А что можете посоветовать против занижения метрикой статистики сделанных заказов? В метрике их раза в два меньше, чем на самом деле.

Присоединяюсь. GA тоже, конечно, теряет но не более 15%. 

А почему в Помощи по Метрике (ссылочка у вас приведена) еще старая информация по отслеживанию кастомных собитий?  Непорядок. Пришлось искать новость, чтобы получить информацию.

Счетчик считает неправильно сумму дохода.

В помощи написано, что если задан параметр интернет-магазина order_id, то заказ счиатется 1 раз.

Но по факту, если пользователь посещает страницу подтверждения заказа несколько раз, заказ считается несколько раз.

Исправьте этот глюк.

Можно ли по API получать подробную статистику не только по 10 целям с устновленым параметром "Собирать подробную статистику"