Ни от чего неотказывался, но штука удобная, теперь можно сравнивать точность с Гугловской Аналитикой..а вообще это конечно не мега уникальное нововведение....
Как и в Аналитике - есть серьезный недостаток. Точнее, это решаемо, но все же.
Если есть дублированные ссылки на странице, то они все равно считаются как одна. А было бы интереснее, например, где чаще кликают, в меню или в контенте.
У меня на одном сайте из-за «хвостов» в URLах страницы неправильно выглядят, а на другом — «хвосты» нафиг обрезаются движком, и ничего не работает. Нельзя ли вместо «хвостов» использовать что-нибудь вроде window.name или куки?
Можно зайти на сайт (не из Метрики), и воспользоваться bookmarklet: http://help.yandex.ru/metrika/?id=1111905 - здесь внизу написано. Тогда, по крайней мере, для текущей страницы, параметры не будут добавлены (но параметры всё равно добавляются при переходах).
Может быть, попробуем комбинированный вариант: чтобы при переходе из Метрики карта ссылок срабатывала на основе Referer-а, а затем использовался window.name (если не занят).
Если на одной и той же странице есть две разные ссылки с одинаковым URL (например, одна ссылка на помощь крупная и наверху, а другая мелкая и внизу), то они считаются как одна. Это планируется доделать в будущем.
Хотя сейчас вы можете сделать так, чтобы у ссылок отличался URL. Например, дописав некоторый незначащий параметр.