Клуб Яндекс.Метрики

Есть ли способ отслеживать чётко с помощью метрики- с каких источников какой был номер заказа в интернет-магазине?

Пост в архиве.

Здравствуйте! Есть такая задача, сайт рекламируется в директе, установлена метрика.
Надо выяснить точно, какой конкретно номер заказа в интернет-магазине ( оформление через корзину) идет с конкретной компании ( или обьявления).
к тому же настроены цели ( оформление покупки)- то есть видно что с директ.яндекса были сделаны заказы, но поскольку компаний несколько ( и в каждой свои обьявления) то непонятно..
например было два заказа- видно что один из одной компании, а другой из другой- не понятно, какой из какой?
строка финальная URL- заверщающая оформление заказа в магазине  имеет такой вид
/?ukey=checkout&step=success&orderID=206 ( где 206 номер заказа)
по ней по идее можно было бы определить..но как?
в метрике этого не нашел..
в тот же гугл аналитиксе видно - что например этот номер заказа, это с директа..но он не работает с директом с конкретными обьявами)
думал как-то можно решить через метки openstat, но там черт ногу сломит..не понятно, нет примеров как пользоваться
http://direct.yandex.ru/help/?id=990428
да и тут непонятно http://direct.yandex.ru/help/?id=1119167
к тому же- надо видеть номер заказа, с учетом того что цель засчитывается..и в этом урле есть номер, как уже и писал выше.. /?ukey=checkout&step=success&orderID=206 ( где 206 номер заказа)
как быть? помогите:-)
номер счетчика метрики 13930636
в меню содержание- параметры URL- все эти orderID= показываются..но толку то?

23 комментария

нет решения пока

хреново...

одна из самых полезных вещей и не сделана...

а делается ведь там все не сложно. тысячи владельцев интернет-магазинов допиливают движки чтобы выковыривать источник каждого из заказов

через метрику было бы намного проще. сделайте, пожалуйста

сделаем

А зачем вам отслеживание конкретного заказа? Если вы хотите оценить эффективность объявления или ключевой фразы в Директе, то вы можете посмотреть количество заказов по ним в статистике самого Директа. Отслеживать каждый заказ отдельно очень трудоемко.

затем, что может быть несколько компаний, создано разными людьми.. несколько каналов от разных людей и т.д. чтобы знать кому сколько платить:-)
как минимум

Вам подойдет статистика Директа. Там прекрасно видно сколько заказов было совершенно с какой кампании/объявления/фразы. Если конечно оплату исполнителям вы не высчитываете из суммы заказов с их кампаний.

совершенно не подойдет! так как важен номер заказа, и прочие подробности.
например ведут три человека три компании- и приходят одновременно несколько заказов, одновременно узнать невозможно, откуда и чего

Сколько заказов было по конкретной кампании за определенный промежуток времени прекрасно видно. Несложно распределить 1-2 тысячи дневных заказов по кампаниям/фразам/объявлениям. Вряд ли у вас больше. Данные о заказе конечно не посмотреть, но человек придя по запросу вентиллятор, не покупает пылесос. Хотя всякое бывает.

мда.. вот не пойму, зачем писать, не зная специфики вопроса..
надо не СКОЛЬКО заказов знать, а конкретно какие НОМЕРА заказов были по каким кампаниям и обьявлениям

А ЗАЧЕМ ВАМ КОНКРЕТНЫЕ НОМЕРА?

а догадайтесь!
плюс вопрос, у вас есть реально торгующий интернет-магазин, куда привлекают клиентов разные люди?
или клиенты привлекаются из разных источников?

Я уже несколько лет специализируюсь только на интернет-магазинах. И да, источников очень много. И да, мне непонятен ваш ажиотаж по поводу номеров заказов, т.к. эффективность считается не так.

Если вам уж совсем никак без подсчетов реального количества оборотных денег с исполнителя, то поставле AWLA, наколдуйте там с источниками и на выходе получите свои orderID по каждому источнику. Правда займет у вас это кучу времени, но вам же нужно, а объяснить вы отказываетесь. 

да что значит отказываюсь? по моему все очевидно.

есть два человека- один скажем гонит трафик из одного директ-обьявления, другой гонит из другого.
ОДНОВРЕМЕННО приходят скажем 4 заказа, два из них на сумму 10 000, два на сумму 1000, по договоренности от прибыли каждого заказа я плачу % людям.
Как определить, с какого именно обьявления какой заказ по номеру?
Видно, что да, с одного два пришло заказа..и с другого два..и что дальше? совершенно не ясно, чей канал- какой именно заказ, а следовательно сколько денег и какая эффективность в конечном итоге по выхлопу в деньгах!!!

это то я понял сразу. и мне это совершенно непонятно. вам стоит изменить систему мотивации для исполнителей. они создают вам контакт, и отвечают лишь за рекламу, а не за ваш сайт/логистику и скорость работы операторов. ну и как я уже говорил - человек, который покупает вентилятор, вряд ли купит сначала микроволновку. так что можете попробовать конверсии по ключевым словам из кампаний и сопоставить их с заказами. вполне может получиться.

это вы пишете из разряда: спрашивает человек, я хочу купить огурец..а вы ему, а помидор лучше и полезней и приятней.
изменить систему мотивации ( а не важно, что это и есть система мотивации, чем больше у с рекламы чьей-то будет прибыли, тем лучше будет работать и т.д), еще можно несколько сайтов открыть, а можно... ( еще вариантов 10).
если  не знаете как это сделать- ну не знаете.. бывает.
если знаете- то знаете.

Не знаю. Знаю только в Веблоганалайзере, где вы можете получить "ключевое слово+номер заказа" на выходе. В Метрике такое вряд ли сможет появиться. 

спасибо за инфо. интересно, а можно ли какие-то метки добавить в url обьявления, типа utm openstat и тем же веблоганалайзером или программой- чтобы это совместно с номером заказа было видно?

Да

Michael,
 сделали?
Василий
Сотрудник Яндекса23 января 2020, 21:07
BORK Marketing,
https://yandex.ru/support/metrica/data/e-commerce.html

Добрый день!

Столкнулась с такой же проблемой - есть необходимость отслеживать именно по какому поискому запросу покупатель пришел на сайт, сделавший именно этот заказ.

Подскажите, пожалуйста, появились ли какие-то варианты отслеживания заказ-запрос?

 

 

 

 

я с той поры ничего не находил ( хотя не особо то и искал)

Действительно, узнать номер заказа было бы отлично. Уследить за заказами не уследишь. Например в моем интернет магазине https://freshdom.net постельного белья есть товар, как понять кто пришел из Инстаграма и сделал заказ и именно какой номер заказа. 
Яндексу думаю надо этот вопрос порешать, очень актуальная задача. Нам админам сайтов будет удобно с такой функцией.