Клуб Яндекс.Метрики

Приоретизация источников траффика - размеченный платный vs typein

Пост в архиве.

Коллеги, привет

 

В Google Analytics размеченый платный трафик (cpc, banner, etc.) имеет приоритет над typein траффиком.

 


Т.е. если человек ранее перешел по размеченной ссылке, а после этого попал на сайт typein траффиком, то визит будет приписан размеченному источнику.

Существует ли подобная приоретизация в яндекс метрике?

И есть ли аналог utm_nooverride=1 флагу в яндекс.метрике? 

2 комментария

В Метрике нет никакого переписывания источника последующих визитов и приписывания его к другому. Это немного не хорошо и будет противоречить вашему access.log, это все-таки статистика. Пусть у вас есть новостной ресурс, на который я постоянно хожу typein, вы проводите рекламную кампанию и я 1 раз смело перехожу на него по рекламме(т.к. ресурс мне знакомый) и теперь все последующие заходы показываются как рекламные, кому от этого польза? Возможно, что это часто приводит к неправильным выводам.

Мы пошли по другому пути, мы используем такое понятие как источник первого визита(мы думаем, что именно это и интересно владельцу сайта) и "возвраты" на сайт, и показываем такую статистику отдельно. Пока это работает для 3-х отчетов группы источники(Сводка,Поисковые системы, Рекламные системы) при выюоре любой "цели".

очень не хватает такой функциональности в источникам по меткам