Клуб Яндекс.Метрики

Карта ссылок и 301 редиректы

Пост в архиве.
Добрый день.

Возникла небольшая проблема с картой сайта на сайте http://www.retail-group.ru/:

Карта ссылок Яндекс.Метрики и 301 редиректы

Подсвечивается только ссылка на страницу «Контакты». Связано ли это с тем, что все остальные ссылки на главной странице устроены следующим образом:

http://www.retail-group.ru/index.php?catalog=185 → 301 редирект → http://www.retail-group.ru/catalog/obrazets_produktsii_simon_34/

То есть Яндекс.Метрика пока не умеет определять такие редиректы и не будет показывать переходы по ним, да? Будет ли такая возможность в будущем? Если нет, то что можно сделать, чтобы «объяснить» Метрике, что это одинаковые страницы?
10 комментариев
При построении карты ссылок просматриваются все ссылки на текущей странице, как увязать при этом, что ссылка ведет совсем ни туда, куда в ней написано не понятно. Либо надо иметь систему настроек на стороне Метрики где вы бы прописали, что такой-то url заменять на другой. Пока такого нет.
Саму технологию я, к сожалению, описать не смогу, но поисковые роботы же справляются с редиректами — в поиске же выводится именно /gira_germaniya/, а не ?catalog=

Ну не о технологиях речь на самом деле. То есть в ближайшее время Метрика не научится показывать статистику по таким ссылкам, да?
поисковые роботы при анализе сайта imho просто идут по вашим ссылкам по этому они видят конечные url, а не то что в ссылке прописано, а Метрика нет, она анализирует только текущую страницу.
А нельзя объединить опыт большого поиска и их роботов с вашим?

Ну то есть вот Метркиа анализирует страницу, пути следования пользователей по сайту, но справится с 301 редиректом не может — очень обидно.

Пускай процент страниц, на которых стоят ссылки с такими редиректами и невелик, но они есть, причем используются по большей части именно на больших сайтах, для которых вопрос анализа критичен.
А с чем связаны такие страшные ссылки, они ведь и для человека неудобны? По мне оправданно подкрутить mod_rewrite и сделать нормальные ЧПУ.
Да вижу ваш ответ ниже.
Поисковые роботы умеют обрабатывать редиректы, если точнее.
Не много не в тему, извините, но зачем вам такие извращения: в меню один урл, который редиректит на другой? Это как-то исторически сложилось? Ведь можно, например, в меню поставить актуальне ссылки без редиректов...
Да, исторически.

Постепенно все они будут принимать один вид, но пока вот ситуация именно такая.
Карта ссылок - действительно гениальная штука. И работает шустренько. Молодцы!